Еще один автопроизводитель сообщил о приостановке поставок в Россию

Еще один автопроизводитель сообщил о приостановке поставок в Россию

19 марта 2015

SsangYongЕще один автопроизводитель сообщил о приостановке поставок автомобилей на российский рынок. Речь идет о южнокорейской компании SsangYong Motor. По информации РБК это решение затрагивает как поставку готовых автомобилей, так и сборку моделей марки в России.

Представитель компании заявил в комментарии агентству Reuters, что поставки автомобилей на российский рынок не производятся с января 2015 года. Причина этого заключается в значительном снижении продаж, которые, по мнению компании, стали следствием резкого снижения курса рубля по отношению к основным валютам. Это сильно ударило по показателям компании, так как российский рынок находится на втором по значимости месте для SsangYong Motor.

Представители автопроизводителя заявили, что поставки не возобновятся до тех пор, пока не стабилизируется российская валюта. Эти потери в компании планируют компенсировать за счет увеличения продаж в Китае и Европе, заявил пресс-секретарь SsangYong Motor.

Помимо приостановки поставок готовых автомобилей из Кореи, будет прекращена сборка автомобилей в России. Внедорожники SsangYong собираются на производственной площадке во Владивостоке методом крупноузловой сборки. Готовые машинокомплекты поставляются на завод из Южной Кореи. Напомним, производство южнокорейских внедорожников было организовано в России в 2009 году. Руководство компании приняло решение и о приостановке поставок в Россию машинокомплектов.

В настоящее время марка SsangYong представлена в России пятью моделями внедорожников: Kyron, Rexton, Stavic, Actyon и Actyon Sports. Экономический кризис в России помешал планам компании по выводу на российский рынок еще одной новики – компактного внедорожника Tivoli. В серийное производство она пошла в начале 2015 года, а на российском рынке должна была появиться во второй половине 2015 года. Теперь эти планы откладываются на неопределенное время, хотя ориентировочная цена от $15 тыс. до $21,8 тыс. 1,6-литрового компакта позволила бы новинке быть высококонкурентной.

По данным Ассоциации европейского бизнеса российские продажи SsangYong за прошлый год «просели» на 27%. Падение продолжилось и в январе-феврале 2015 года, достигнув 72%. Для сравнения, российский авторынок по итогам февраля упал на 37,9%. По мнению экспертов, февраль – это только «начало», так как рынок входит в стадию резкого замедления. Следующие месяцы будут чрезвычайно сложными для отрасли.

Напомним, что 18 марта о своем решении покинуть российский рынок заявили марки Opel и Chevrolet. При этом бред Opel покидает рынок полностью, а Chevrolet будет продавать в России только премиальные модели. Уход марок приведет к консервации завода и значительному сокращению количества дилерских центров.

Расскажите друзьям:

Читайте также:
    Комментарии

    Добавить комментарий