Производители шампанского видят новые возможности в слабом евро

Производители шампанского видят новые возможности в слабом евро

20 марта 2015

shampanskoeПроизводители шампанского извлекают пользу из слабого евро. Сильная экономика и рост потребительского доверия приводят к увеличению продаж шампанского в Соединенных Штатах. Но евро, который достиг 12-летнего минимума по отношению к доллару, приводит к головокружению у производителей французского шампанского, пишет Wall Street Journal.

«Мы счастливы, потому что это помогает увеличить нам нашу прибыль», — заявил Фредерик Рузу, управляющий директор Louis Roederer, компании по производству шампанского, которая стоит за брендом Cristal. Компания планирует потратить больше на маркетинг в США в этом году.

По мнению Рузу слабый евро предоставляет больше возможностей для компании, чтобы сделать больше акций и презентаций вин. «Разумеется, мы будем иметь лучшие результаты в США в 2015, чем в 2014 году», — дополнил он.

Ослабление евро привело к оптимизму среди многих европейских компаний в том, что регион может продемонстрировать признаки восстановления.

Для товаров класса люкс слабая валюта означает ряд преимуществ. На первом месте стоит возможность выиграть большую долю рынка в США и других странах, так как их продукция предлагается по конкурентоспособным ценам. Во-вторых, есть возможность привлечь больше иностранных покупателей в Европе, где все, от сумок до платьев, дешевле из-за влияния изменений обменных курсов. Кроме того, слабый евро помогает экспортерам увеличивать стоимость зарубежных продаж, когда выручка оборачивается снова в европейскую валюту.

«Доллар будет действительно способствовать развитию рынка шампанского в США», — комментирует Патрик Рено из Champagne Soutiran. «Американцы уже знают Champagne, так что мы видим в этом сигнал, что сейчас открывается хорошая возможность для нас», — дополняет он.

Хотя текущий курс может стать потенциальным стимулом для производителей, чтобы определить цены на продукцию в евро, сильный доллар может привести к снижению цен для американских потребителей. Отчасти это связано с тем, что большинство шампанского поставляется в период с сентября по ноябрь — в ходе напряженного сезона отпусков Рождества и Нового Года.

Продажи шампанского часто рассматриваются как показатель потребительских настроений и отражение экономического роста. Они достигли своего пика в 2007, прежде чем упасть во время финансового кризиса. Затем медленно восстановились, в то время, когда экономика в Европе и Соединенных Штатах боролась с рецессией.

Производители шампанского экспортировали 19,2 миллионов бутылок в Соединенные Штаты в прошлом году, что на 7,3 процента больше, чем годом ранее, по данным Ассоциации Comite Champagne. Общая стоимость этих бутылок 401,7 миллиона евро, что на 7,8 процентов больше, чем в предыдущем году.

Расскажите друзьям:

Читайте также:
    Комментарии

    Добавить комментарий