Дик Алборн рассказал об окупаемости расходов на запуск вакуумных поездов

Дирк Алборн сообщил о расценках на проезд в вакуумных поездах

01 марта 2017

Дирк Алборн, который возглавляет Hyperloop Transportation Technologies, рассказал, что все расходы на создание вакуумного поезда окупятся за 8 лет, если стоимость билета в одну сторону составит 30 долларов. Его слова приводит агентство Вести.Финанс.

Господин Алборн отметил: «Если стоимость билета составит 30 долл., то линия Сан-Франциско–Лос-Анджелес окупится за 8 лет. Сейчас мы продумываем возможность сделать полностью бесплатный проезд, а для получения дохода использовать иные средства». Ожидается, что заработок будет получаться за счёт предоставления дополнительных услуг, среди которых развлечения.

О регионах реализации проекта

Дирк Алборн продолжил: «Мы планируем выйти на рынки Африки, Азии и Ближнего Востока. Если говорить о Москве, то здесь также есть свои трудности. Мы работаем в тех регионах, в которых максимально быстро нужно разрешить проблемы. Если говорить о Ближнем Востоке, то система, в которой поезд движется по трубе, идеально подходит для данной местности. Благодаря полной изоляции можно не беспокоиться о попадании песка на пути». Эта технология также может применяться для осуществления грузоперевозок.

Он подчеркнул: «В нашей фирме трудится около 800 человек, из них 600 выступают в роли частных лиц, и около полусотни компаний меньшего размера. У всех нас есть своя доля в данном проекте. Руководство состоит из приблизительно тридцати человек, другие трудятся не только из-за денег, им нравится этот проект. Если нам удастся перемещать людей по-новому, мы сможем изменить их. При необходимости можно также организовать грузоперевозки.

В этом направлении мы стали первыми. В прошлом году начал действовать проект Гиперлуп-1. Это значит, что у нас в запасе 2 года преимущества. Наличие других компаний несомненно является положительным моментом. Однако благодаря тому, что мы начали, мы имеет ряд достоинств. Такие проекты уже пытаются реализовать в азиатских странах и Канаде. И моё отношение к подобным компаниям исключительно положительные, между нами хорошие отношения.

Вероятно, данные компании предложат нам более интересные предложения, если им не удастся самостоятельно решать свои проблемы. Мы с готовностью придем на выручку и станем партнерами. Важно понимать, что в поездах на магнитной подушке используются полностью другие технологии. Если вам сильно захочется, они будут использоваться при реализации проекта Hyperloop, однако у нас есть собственная система, которая была создана Ливерморской научной лабораторией из США. Она предполагает применение технологии пассивной магнитной левитации. Такая технология отличается высокой безопасностью, к тому же для её реализации не требуется обустраивать высоковольтные подстанции на протяжении всего пути. Такой подход позволяет существенно сократить расходы, а это очень важно.

Мы столкнулись с трудностью, что при движении поездка на скорости в полтысячи км/ч, воздух фактически преобразуется в жидкость, это в свою очередь требует больших затрат на ускорение.

А вот если поезд будет двигаться в трубе в вакууме, это позволит существенно снизить затраты и увеличить скорость движения. Такое решение позволяет улучшить систему, снизить стоимость её реализации и повысить эффективность».

Расскажите друзьям:

Читайте также:
    Комментарии

    Добавить комментарий