Умные автомобили сделают поездки более комфортными

Умные автомобили становятся все более доступными для широкого круга автомобилистов

03 марта 2017

Всего через несколько лет 30-40% новых отечественных автомобилей будут подключены к всемирной паутине и разным онлайн-сервисам, которые окажутся полезными автомобилистам. Автомобильная промышленность станет законодателем моды в области интернет-гаджетов, обладающими возможностью выходить во всемирную паутину.

Все самые крупные автомобильные бренды, среди которых Chrysler, Toyota, Mercedes, Volkswagen и многие другие предлагают покупателям возможность опционально установить Connected Car. Данные компании вошли в технологический альянс с Apple CarPlay и Android Auto, что позволяет оснастить главные системы собственных транспортных средств системами беспроводного подключения к всемирной паутине.

McKinsey организовал исследования, их результаты показали, что многие автомобилисты хотят воспользоваться опцией Connected Car. Каждый пятый водитель в ЕС и Соединённых Штатах при выборе нового авто учитывают сильные и слабые стороны Connected Car, которая используется в транспортном средстве. Водители, которые свыше 20 часов находятся за рулём, хотели бы иметь продвинутую систему Сonnected Сar. Из них 40% высказались подобным образом.

Обстановка в России

На территории РФ только сейчас стал формироваться тренд по оснащению транспортных средств интернетом. В текущем году систему предлагают продавцы премиальных моделей. Отечественные интеграторы и операторы предприняли первые шаги в данном направлении. Так, МТС сообщила, что в 2016 году компания начала реализовать с Тойотой совместный проект. Приобретатели автомобилей ряда моделей могут установить в дилерских центрах мобильные модемы МТС. Это позволит использовать различные сервисы, среди которых онлайн-радио, карты, музыкальные сервисы и многое другое. В будущем авто, оснащённое мобильным доступом, можно будет просто дооснастить иными сервисами – наблюдением, геолокацией, охранной системой и т.д. Оператор намерен в ближайшие месяцы увеличить сотрудничество с отечественными и иностранными производителями, в головные приборы можно установить SIM-карты ещё на этапе их сборки. Источники, имеющие связь с МТС, утверждают, что компания проводит переговоры с АвтоВАЗом и некоторыми иностранными брендами.

При внедрении Connected Car производители автомобилей делают свою продукцию более привлекательной, при этом дилерские центры смогут получить вспомогательные опции, что позволит повысить привлекательность сервиса и увеличить продажи. Автомобилист может непосредственно во время движения получить сведения о множестве моментах – ближайших АЗС, бесплатной парковки, действующих акциях и скидках в магазинах, которые находятся по маршруту следования. К тому же можно удалённо отследить пробег и техсостояние транспортных средств и сообщить их владельцам о необходимости прохождения технического осмотра. Как только авто покидает салон, свою выгоду начинают получать и страховщики: подключение транспортного средства к Сети создаёт серьезные проблемы для страхователей, которые являются недобросовестными.

AC&M ожидает, что за несколько лет более 30% транспортных средств будут оснащены интеллектуальными сетевыми решениями. Уже к 1920 году на автодорогах России будет находиться не меньше двух миллионов Connected Car. А в течение 10 лет свыше половины всего автомобильного парка страны будет оснащаться беспроводной связью.

Расскажите друзьям:

Читайте также:
    Комментарии

    Добавить комментарий