Инвестиции в готовый проект: базовые принципы SEO-оптимизации

Инвестиции в готовый проект: базовые принципы SEO-оптимизации

Инвесторы, являющиеся специалистами в ИТ-технологиях, часто предпочитают вкладывать средства в раскрутку уже готовых проектов, причем процесс оптимизации, как правило, они делают самостоятельно. В таком случае окупаемость и прибыльность проекта напрямую зависит от успешности мероприятий по продвижению ресурса в сети инвестором. Хорошо налаженные связи с клиентами и партнерами тоже немаловажный аспект доходности веб-сайта. Такой сайт всегда будет находиться в первой двадцатке поисковых систем, не будет уступать конкурентам, и с него инвестор постоянно будет получить доход.

Для того, чтобы прибыль была стабильно и постоянно увеличивалась, инвестор должен привлекать все больше входящего траффика за счет оптимизации в поисковых системах и участия в партнерских программах.

Для того, чтобы инвестиции в готовый проект заработали, инвестору, продвигающему свой ресурс самостоятельно следует знать основные правила стартовой раскрутки проекта, для того, чтобы не тратить средства впустую  не нести убытков.

Доверие поисковых систем: зачем это надо?

Для того, чтобы сайт находился в первых позициях поисковиков, необходимо, чтобы он был в доверенным списках поисковых роботов. Уровень доверия к веб-ресурсу зависит от многих ключевых факторов: релевантность веб-страницы, количества внешних ссылок на веб-сайт, приоритет обычно за тематическими ссылками. Также поисковые роботы считывают и принимают во внимание упорядоченность и чистоту html-кода, наличие информативного содержимого, корректность структуры сайта и многое другое. В результате все эти факторы будут влиять на позиции сайта при выдаче информации  на поисковые запросы.

Обычно продвижение сайта осуществляется в несколько этапов.

На начальном этапе инвестору нужно определить уровень конкуренции. Эта информация поможет ему определить, какую сумму инвестору придётся вложить в оптимизацию. На втором этапе пишется семантическое ядро сайта, и на его основе создается уникальное содержимое сайта с ориентацией на нужные ключевые запросы. Соответственно, и оптимизируется html-код.

Обязательным условием для успешного продвижения веб-страницы в поиске является наращивание ссылочной массы. Для этого публикуются материалы на тематических и партнёрских сайтах, приобретаются «белые» ссылки, которые идут с доверенных ресурсов, и которые зарегистрированы в доверенных каталогах.

Особенности регистрации сайтов в каталогах

Для русскоязычных сайтов важна регистрация в каталоге Яндекса – поисковой системы, которая способна дать целевого посетителя. Если ресурс не нарушает общепринятых правил, то информация про ресурс, внесенная при регистрации, остается неизменной на протяжении всего времени его существования.

При платном добавлении ресурса в каталог, заявка будет рассмотрена в течении рабочего дня,  в тчении трех дней веб-сайт добавляется в каталог. Однако, если веб-ресурс не соответствует нормам и стандартам или нарушает правила, то модератор может и отклонить заявку на регистрацию в каталоге.

Заявка на платное добавление в каталог оформляется прямо на сервисе Яндекса, после чего приходит ответ от модератора, что заявка принята, после чего ее можно оплатить через карточки Visa, Яндекс.Деньги, через Сбербанк или другой банк на счет Яндекса.

Изменение информации о сайте  в каталоге делается в таком же порядке. После оформления заявки, согласовывается новое описание, а затем после подтверждения корректности изменений, модератор присылает счет на оплату.

Для англоязычных сайтов очень важна индексация в каталогах DMOZ и Yahoo!. Если ресурс прописан в этих каталогах – это не только гарантия притока посетителей на сайт, но и повышенное доверия Google. Регистрация в этих каталогах платная, шансы попасть в них равны около 25%.

Доверенные каталоги – это очень мощное средство продвижения сайта и существенные шаги по его окупаемости и прибыльности, однако, только этих методов недостаточно, чтобы сайт приносил постоянную прибыль. Лучше всего использовать SEO-технологии в комплексе. Инвестиции в готовый проект смогут окупить себя только лишь в случае грамотного подхода к раскрутке и монетизации сайта.



Комментарии

Добавить комментарий

Больше ключевых событий
Рубрики полезных статей: