Инвестиции в SEO-технологии: как эффективнее вложить небольшие средства

Инвестиции в SEO-технологии: как эффективнее вложить небольшие средства

Известный факт, что инвестиции в SEO-технологии связаны с высоким риском, и поэтому не многие инвесторы решаются вложить сразу крупные суммы в раскрутку сайтов. Но, тем не менее, если вложить небольшие средства в продвижение сайта можно превратить в доход, который будет в несколько раз превышать потраченную сумму. Главная задача продвижения сайта при скромном бюджете – это потратить средства с максимальной выгодой. Грамотное вложение, например, около ста долларов может принести в результате сумму в 700 – 800 долларов. Это возможно, если увеличить приток целевых групп на сайт, поднять его рейтинг в поисковых системах, и как следствие, поднимется доход с рекламы, а также продажи товаров и услуг.

От каких средств продвижения сайтов можно отказаться ради экономии?

В первую очередь сэкономить можно на заказе уникального контента. Конечно, инвестору самому придется решить вопрос с качественным наполнением сайта. Но, если, инвестор специалист в области продвижения сайтов, то задача наполнить сайт контентом самостоятельно ему вполне по силам.

Придется также отказаться от платного размещения статей на площадках со ссылками на собственный сайт. Если исходить из ограничений инвестиций, то этот способ SEO-технологии слишком дорого, и требует сразу больших сумм.

Целевое продвижение по социальным сетям можно тоже сделать самостоятельно. Конечно, этот процесс займет много времени, но зато его можно вполне сделать инвестору самостоятельно. Существует ряд бесплатных способов прогонов по социальным закладкам, о которых можно почитать в Интернет-статьях и блогах специалистов SEO.

Сэкономить можно также и на регистрации в каталогах поисковых систем. Почти все поисковые системы дают возможность добавить свой ресурс бесплатно, просто это занимает больше времени. В этом случае инвестору придется потрудиться над составлением семантического ядра сайта, корректно составить описание ресурсы, чтобы внести его в базу поисковых систем.

Также не рассматриваются покупки ПО для автоматизации процесса продвижения сайта. Эти инвестиции обычно выгодны и существенно сокращают время оптимизации ресурсов, но, довольно дорого стоят, поэтому при ограниченных средствах от них лучше отказаться.

Таким образом, при небольших инвестициях лучше всего вложить средства в покупку ссылок. Оптимальным вариантом будет комплексный подход в этом вопросе.

Как и где приобрести наиболее выгодные ссылки для раскрутки сайта?

В данном случае, при ограниченном бюджете, наиболее выгодным вариантом будет приобретение ссылок на постоянное пользование. Для этого существуют специальные ресурсы, которые предлагают различные тематические ссылки, различные по цене и цитированию.

Gogetlinks. Одна из самых дорогих и качественных систем для размещения платных статей со ссылками на постоянной основе. Преимущество системы в том, что она позволяет использовать графические объекты, работает только с надежными площадками и дает полную гарантию безопасности и сохранности размещенных ссылок. На этом сервисе лучше всего приобрести одну-две дорогих ссылки, которые гарантируют вхождение в доверенную зону поисковиков, дают высокий индекс цитированности и повышают приток целевых вхождений на сайт.

Блогун. Неплохой ресурс, который позволяет купить недорогие ссылки в большом количестве, потому что для максимально эффективной раскрутки сайта недостаточно одной-двух, пусть и серьезных ссылок. Нужна некоторая ссылочная масса, и для этого Блогун подходит идеально.

При покупке ссылок лучше всего приоритет создать на ссылки с Яндекс.Каталога с цитированием сайтов близких по тематике.

Неплохой вариант – это цитирование с сайтов новостей – они оптимальный для сайта любого напрвления. Несомненным преимуществом будет возраст домена – чем он старше, тем больше заслуживает доверия и тем больше вероятность его качественной работы.

Ссылки лучше всего выбирать в формате контекстных ссылок и коротких заметок. Обычно такие заметки отлично работают для повышения рейтинга по запросам, которые продвигаются.

Оптимальное количество ссылок – до пятидесяти в неделю, это и есть тот, безопасный уровень, особенно для нового ресурса.

Таким образом, если инвестор не хочет рисковать крупными инвестициями в SEO-технологии, то оптимальный вариант выбрать продвижение сайта при помощи покупки ссылок. Если инвестор является сам специалистом в ИТ-сфере, то остальную работу он может проделать самостоятельно, хотя это и займет намного больше времени. Приобретенные с умом ссылки способны принести прибыль в несколько раз превышающую стартовые вложения, даже если вложить небольшие средства.



Комментарии

Добавить комментарий

Больше ключевых событий
Рубрики полезных статей:
Мы в твиттере