Расчет прибыльности инвестируемого капитала

Расчет прибыльности инвестируемого капитала

Инвестирование в различные проекты, в том числе, в веб-разработки, специалисты научились просчитывать. Существует такое понятие, как окупаемость интернет- проектов или ROI (от английского — return on investment).  Как выполняются такие расчеты, насколько они точны и корректны, можно ли с их помощью реально оценить прибыльность инвестируемого капитала?

 

Формула расчета

ROI имеет числовое выражение. Прибыльность инвестируемого капитала рассчитывается по специальным формулам и отражает эффективность вложений за данный промежуток времени. Формула проста: полученный за период владения активами доход от инвестиций делится на их сумму.

Если полученный результат – это положительный коэффициент, то инвестиции следует и далее наращивать. Если на прибыльность проверяются сразу несколько проектов, то продолжать финансовую поддержку нужно тем, у которых ROI оказался выше.

Иногда для определения коэффициента ROI формулу видоизменяют и делят чистую прибыль на сумму всех затрат на проект, а не только привлеченных средств.

Поэтому инвесторы, которые собираются финансировать веб-проект и просчитывают его эффективность с помощью данного коэффициента, должны интересоваться способом расчета.

Вложения в социальные сети

В последние годы отмечается активный рост инвестиций в социальные сети. Причем их размер уменьшается, а прибыль от размещения собственных страниц в социальных сетях растет. Об этом свидетельствуют следующие факты:

— в социальной сети Facebook имеют персональные страницы боле 500 крупных брендов;

— объем продаж в сегментах бизнеса, представленного на страницах социальных сетей, на 23% больше, чем на обычных веб-сайтах;

— производители автомобилей с мировым именем тратят до 25% от общей суммы вложений на рекламу своей продукции посредством использования социальных сетей. В результате на момент выхода на рынок новой модели они уже имеют армию желающих ее купить. Так поступают концерны Форд, Тойота, Фольксваген.

Применим ли коэффициент ROI для расчета прибыльности инвестируемого капитала, если речь идет о рекламе в социальных сетях? Например, существует мебельная фабрика. Перед маркетологами стоит задача: рассчитать прибыльность окупаемость от рекламы продукции фабрики, например, в Твиттере.

Ответ на поставленный вопрос положителен. Регулярный анализ и использование описанной выше формулы позволяет оценить эффективность вложений и снизить издержки, либо увеличить финансовый поток в проект.



Комментарии

Добавить комментарий

Больше ключевых событий
Рубрики полезных статей:
Мы в твиттере