Инвестиции в торговлю сувенирами и подарками

Инвестиции в торговлю сувенирами и подарками

Магазины, торгующие различной сувенирной и подарочной продукцией, всегда пользуются популярностью у потребителей независимо от пола и возраста. Поэтому, несомненно, инвестиции в торговлю сувенирами и подарками, могут быть весьма выгодными, и такой бизнес имеет множество преимуществ и положительных сторон. Основное преимущество сувенирного магазина – это спрос, который не зависит от сезона. Новогодние и рождественские праздники, день всех влюбленных, 23 февраля и восьмое марта – обеспечат высокие продажи на весь зимний и начало весеннего периода, в летнее и осеннее время большим спросом пользуются свадебные подарки, а дни рождения и прочие торжества не зависят от времени года.

Ассортимент магазина может быть самым разнообразным: картины, статуэтки, посуда, различная праздничная полиграфия, воздушные шары и прочие красочные предметы для оформления помещений. Главное правило такого магазина – это максимально обеспечить потребности клиента, чтобы в нем можно было приобрести подарок к любому торжеству.

Особенности рынка и маркетинговые мероприятия

Уровень конкуренции в торговле подарками и сувенирами на российском рынке можно назвать средним. Для успешной деятельности магазина сувениров и подарков главный акцент надо сделать на разнообразном ассортименте, оригинальном и качественном товаре, уютном и красивом интерьере и безупречном обслуживании. Все эти составляющие способны привлечь большое количество покупателей и принести хороший доход. Очень важна для такого магазина грамотная рекламная стратегия. Наибольшей эффективностью отличаются различные акции, лотереи, создание системы скидок для постоянных клиентов, дисконтные карты и промоакции в общественных местах.

Бюджет рекламной кампании лучше всего предусмотреть уже в начальном инвестиционном проекте, так как инвестиции в торговлю сувенирами и подарками будут выгодными при продуманных вложениях в маркетинговые мероприятия.

Ассортимент продукции должен быть в пределах средней ценовой категории. Продукция должен подбираться и обновляться соответственно приближению праздников. Наиболее высокая выручка, как правило, в новогодние праздники, и в преддверии 8 марта. Основной ассортимент товара должен быть универсальным и подходить в качестве подарков на юбилеи, свадьбы, дни рождения. Большой популярностью пользуется различная продукция шуточного и эротического характера. В магазине обязательно должны быть услуги по оформлению и упаковке подарков.

Выбор помещения и производственный план

Наиболее подходящий вариант для магазина сувениров и подарков – это арендованное помещение в центре города или большом торговом центре. Наличие большой площади магазина не обязательно – достаточно будет около 15 м2. Аренда торговой площади в большом торговом центре поможет сэкономить затраты на ремонт и создание вывески. Если владелец хочет организовать продажу подарков в отдельном магазине, то надо обратить внимание, чтобы он находился в месте большого скопления людей.

Важную роль в магазине подарков играет интерьер и вывеска. Оформление магазина должно сразу создавать ощущение праздника, поднимать настроение посетителей и мотивировать к покупкам. Грамотное оформление магазина вовсе не предполагает больших затрат, главное, правильно подобранный и выложенный ассортимент товаров.

Оборудование магазина будет таким же, как для любой торговой точки – стеллажи, стеклянные витрины, прилавок и кассовый аппарат. Мебель можно приобрести б/у, существенно сэкономив на этом пункте затрат. Персонал можно ограничить двумя продавцами, которые буду работать посменно. Важно подобрать продавцов с высокой коммуникабельностью, привлекательных внешне и, желательно, имеющих опыт работы с подобным товаром. Огромное значение имеет качество обслуживания клиентов – он напрямую влияет на выручки, а значит и доход.

Таким образом, инвестиции в торговлю сувенирами – это весьма выгодное предприятие, так как этот сегмент рынка не характеризуется высоким перенасыщением. Главное для инвестора – это выбрать правильную товарную группу, подобрать помещение в месте с высокой проходимостью и грамотно организовать рекламную кампанию.



Комментарии

Добавить комментарий

Больше ключевых событий
Рубрики полезных статей:
Мы в твиттере