Альтернатива навязчивой рекламе — Welcoming Display | Investtalk.ru
Альтернатива навязчивой рекламе

Альтернатива навязчивой рекламе — Welcoming Display

Контактное лицо

Имя: Виктория Васильевна

Тел.: 8-925-816-43-37
Cтоимость 100 000$
Общая информация
  • Отрасль инвестирования
    Рекламные услуги, СМИ
  • Страна
    Россия
  • Область
    Москва и Московская обл.
  • Город
    Москва
  • Описание проекта

    Проект «Welcoming Display»:

    Интерактивная панель в виде экрана с функцией распознавания проходящих мимо людей и реагирования на них по заданному сценарию. Вывеска имеет возможность воспроизводить аудио, видео, фото, текстовые файлы. Вывеска оживает и устанавливает контакт перед запуском рекламного сообщения при наличии людей в зоне действия датчиков, что позволяет достичь максимального эффекта от рекламного сообщения. На данный момент ведется работа по составлению заявки на получению патента на данную технологию.

    Friending Group сможет решить следующие проблемы клиентов:

    • снижение эффективности рекламы.
    • сложность в оценке эффективности рекламных кампаний
    • сложность в организации собственного R&D отдела;

    Проблемы будут решены за счет замены обычной рекламы на уникальные интерактивные продукты и технологии, которые способны вовлечь потребителя в рекламный процесс, и основаны на добровольном дружелюбном контакте.

  • Дата начала проекта
    сентябрь 2012
Финансовые показатели
  • Требуемый объем инвестиций (USD)
    100 000
  • Планируемая окупаемость проекта (месяцев)
    1 год
  • Годовая доходность (%)
    200
Текущее состояние проекта
  • Стадия реализации проекта

    В стадии выхода на рынок.

  • Объем привлеченных инвестиций
    3 000 000 руб.
  • Количество привлеченных инвесторов (чел)
    1
Дополнительно
  • Бизнес план
  • Лицензии и разрешительные документы
  • Финансово-экономическая оценка инвестиционного проекта
  • Дополнительная информация о проекте

    Российский рынок рекламы: Суммарный объем за 1Q 2012 с вычетом НДС около 62 млрд. руб., что на 14% больше, чем за 1Q 2011(данные АКАР) . Таким образом, российский рекламный рынок демонстрирует стабильно высокую динамику роста.

    Портфель продуктов и услуг компании «FriendingGroup» представляет собой заменители традиционных маркетинговых и рекламных инструментов и обладает отличительной особенностью – использование методов «игрофикации». В соответствии с этим, рынок «Игрофикации» также исследуется нами. Согласно прогнозам M2 Research, рынок «Игрофикации» достигнет отметки в $242 миллиона к концу 2012 и $2.8 миллиарда к 2016 году.

  • Контактная информация
    e-mail: vi_friending@mail.ru skype: vifriending


Расскажите друзьям:



Комментарии

Добавить комментарий

Онлайн новости
Новости биржи и FOREX
Мы Вконтакте
Мы в твиттере
Рубрикатор