Банный комплекс элитного отдыха | Investtalk.ru
Банный комплекс элитного отдыха

Банный комплекс элитного отдыха

Контактное лицо

Имя: Александр Владимирович

Тел.: 89859802888
Cтоимость 5000000$
Общая информация
  • Отрасль инвестирования
    Фитнесы, SPA-центры, сауны
  • Страна
    Россия
  • Область
    Москва и Московская обл.
  • Город
    Москва
  • Описание проекта

    НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА
    «БАННОЕ ЦАРСТВО»

    ИДЕЯ/ЧТО ПРЕДЛАГАЕТЕ?

    Предлагаю создать банный комплекс с высоким уровнем сервиса.
    Высокий сервис - это индивидуальный подход к каждому гостю, основанный на принципе наиболее полного и своевременного удовлетворения его желаний, где слово "нет" отсутствует.
    Высокий сервис - это не только перечень стандартов и регламентов, лучшей технической и технологической оснащенности предприятия с удобной доступностью и комфортным использованием всего этого потребителем.
    Высокий сервис - это высокая корпоративная культура, воспитанность, компетентность и ответственность всего персонала.
    Высокий сервис - это четкое понимание каждым работником своего места и значимости в прочной цепочке добавленной стоимости.
    Такой подход делает из коллектива предприятия - команду профессионалов, а ее работу неизбежно результативной и эффективной.
    Слово «высокий» здесь ближе к пониманию слов уникальный, неповторимый, лучший, лучше, чем принято, только для тех, кому необходим такой уровень и кто себе это может позволить……
    Образ – русская деревня – одновременно уютная и роскошная, домашняя и богатая вычурностью и разнообразием сказочной резьбы, элементов декора и архитектурных форм для время провождения представителей высшего сословия царской знати и приближенных к ним особ.
    Предприятие располагается на уникальной территории парков, лесопарков регионального или федерального подчинения размером в 1,5 га в черте города, как можно ближе к его центру и основным магистралям, вдали от жилых домов и с хорошим доступом к коммуникационным сетям. На данной территории расположены: центральное двухэтажное здание с цокольным этажом, 12 рубленных домов из различных пород хвойных деревьев, из различного состояния и обработки бревна, 5-ти типоразмеров. У теремов различная тематическая отделка и цветовая гамма. Под тот или иной антураж подбираются запахи и звуки.. К теремам прилегает дворик с бассейном, дубовой купелью, всесезонной беседкой, сеновалом, летняя кухня. В центральном здании на цокольном этаже расположены склады, раздевалки, прачечная. На первом этаже – кухня, зал ресторана, бар, место администратора. На втором этаже – 4 номера гостиницы и административные помещения.
    Вся территория ограждена забором с технологическим коридором по периметру, въездными и запасными воротами. Все постройки расположены в соответствии с противопожарными нормами, а полученные расстояния между домами используются как дворики, прилегающие к домам и дороги с местами стоянок для автомобилей посетителей. В основу архитектурных форм срубов легли элементы русского деревянного зодчества, которые исторически были сформированы в регионах России от Дальнего Востока до западных ее границ.
    Аналогами, прототипами предлагаемого предприятия являются банные комплексы, перечисленные в разделе оценки объема рынка.
    Данное предприятие будет востребованным в городах миллионниках и туристических центрах как нашей страны, так и за ее пределами.

    РЫНОК/ ДЛЯ КОГО? ОЦЕНКА МАСШТАБА ПРОБЛЕМЫ И ОБЪЕМ РЫНКА
    У каждого вида бани есть свой целевой сегмент потребителей. Рынок бань сегментировал по трем основным критериям:
    o Демографический признак (возраст, пол)
    o Стиль жизни
    o Уровень дохода
    В результате получен портрет потребителя высокого уровня банных услуг. Это мужчина в возрасте 25-50 лет с высоким уровнем дохода. Он с активной жизненной позицией, не чуждый удовольствиям, много свободного времени посвящает развлечениям, и не жалеет на них финансовых средств.
    Проблема состоит в том, что на протяжении последних 5 лет на рынке банных услуг кроме копирования уже существующих элементов этого бизнеса или всего бизнеса, ничего не придумали. Сложно предположить, каким будет новый продукт сферы банных услуг, способный дополнить существующий перечень услуг и активно повысить интерес у потребителя. Есть на рынке хорошее качество постройки (Банные дворы), появились новые формы (Аминьевские бани). Однако комплексных решений по улучшению продуктов данной сферы услуг нет.
    Поэтому, в основу стратегии вывода на рынок и развития предлагаемого предприятия легла концепция совершенствования услуг, которая целесообразна в условиях высокой индивидуализации спроса, когда существует часть потреби¬телей, нуждающихся в конкретных, индивидуальных услугах высокого качества.
    ОБЪЕМ РЫНКА БАННЫХ УСЛУГ ВЫСОКОГО УРОВНЯ оценивается в 2000000000 руб.
    Рынок растущий.

    СТРАТЕГИЯ/ ПЛАН ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКТА НА РЫНОК

    Видение.
    Через 1 год после запуска всего комплекса в эксплуатацию – это лучшее место для встреч и отдыха состоятельных людей в г. Москве,-место, которое обязательно посещают и любители отдыха в русской бане и гости столицы, желающие окунуться в национальный колорит русской банной культуры. Отдых в «Банном царстве» - это хорошая примета, это талисман удачи. Отдыхал в «Банном царстве» - значит был в Москве, значит был в России. «Все флаги в гости к нам!»
    Цели.
    Через 3 года прошли точку возврата инвестиций и сформирован бренд с высокой узнаваемостью.
    Через 3 года доля комплекса на рынке составляет – 15%. Вышли в «звезды».
    Через 5 лет доля комплекса на рынке составляет – 25%. Вышли в «дойные коровы».

    SWOT-анализ
    Сильные стороны комплекса:
     уникальное место расположения
     высокая техническая и технологическая оснащенность
     есть мощный источник финансирования
     оптимизация внутренних технологических процессов
     высокий уровень организации менеджмента
     хорошая рекламная активность
    Слабые стороны комплекса:
     слабый административный ресурс
    Возможности внешней среды:
     интерес одной части потребителей к здоровому образу жизни и другой части – к развлечению и приятному времяпровождению, которые и обеспечивают банные услуги
     организация семейного отдыха
    Угрозы внешней среды:
     копирование конкурентами
     появление на рынке конкурентов в той же ценовой нише
     переход потребителей в другие ценовые сегменты и на другие бренды
     кризисные явления в экономике страны

    Стратегические альтернативы
    Развитие продукта.
    Улучшение, модификация продуктов для традиционного рынка.
    Обработка рынка (проникновение) .
    Увеличение доли своего продукта на традиционном рынке.

    Конкурентная позиция.
    ЛИДЕРСТВО В ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ.
    Учитывая, что принятой концепцией стратегии является совершенствования услуг, а так же то, что предприятие выходит на развивающийся рынок, принимаем стратегию:
    СТРАТЕГИЯ «ПОСЛЕДОВАТЕЛЬ».
    Заходим в рынок «трудными детьми», через 3 года выходим в «звезды», через 5 лет – «дойные коровы».

  • Дата начала проекта
    2017
  • Дата конца проекта
    2020
  • Общая стоимость проекта (USD)
    5000000
  • Объем произведенных первоначальных инвестиций (USD)
    1
Финансовые показатели
  • Требуемый объем инвестиций (USD)
    5000000
  • Срок привлечения инвестиций (месяцев)
    20
  • Планируемая окупаемость проекта (месяцев)
    40
  • Годовая доходность (%)
    40
Текущее состояние проекта
  • Стадия реализации проекта

    Ко всему представленному есть финансовая модель бизнеса.
    Для начала данного проекта необходимо финансирование.
    После получения финансирования ищем земельный участок, потом заказываем и выполняем проект и его согласование, потом поиск подрядчиков на строительство и т.д.
    По плану, через год после решения вопроса с землей, должны открыться, как минимум, 4 сруба и центральное здание с рестораном и административными помещениями. Далее, по мере готовности срубов, они вводятся в эксплуатацию в течении еще 1 года.
    В результате на самоокупаемость выходим через 6-9 месяцев, возвращаем инвестиции через 3-3,5 года. Данный прогноз прошу считать умеренно оптимистичным.

Дополнительно
  • Бизнес план
  • Лицензии и разрешительные документы
  • Финансово-экономическая оценка инвестиционного проекта
  • Контактная информация
    Кудряшов Александр Владимирович +7 (985) 980-28-88 +7 (968) 662-02-17 sash63@inbox.ru — желаемый способ связи Проживает: Москва,


Расскажите друзьям:



Комментарии

Добавить комментарий

Онлайн новости
Новости биржи и FOREX
Мы Вконтакте
Мы в твиттере
Рубрикатор