Двигатель с внешним подводом тепла | Investtalk.ru

Двигатель с внешним подводом тепла

Контактное лицо

Имя: Измалков Герман Иванович

Тел.: +380505549756
Cтоимость 30100000$
Общая информация
  • Отрасль инвестирования
    Производства, заводы
  • Страна
    Украина
  • Область
    Запорожская обл.
  • Город
    Запорожье
  • Описание проекта

    Двигатель с внешним подводом тепла выполнен в виде радиального соединения натянутыми витыми пружинами с их продолжениями , находящимися в зонах нагрева-охлаждения, в виде тонкотелых пластин или проволоки из стали с большим коэффициентом теплового расширения, диска с наружным кольцом и при этом валы, жестко и соосно связанные с диском и с кольцом эксцентричны между собой. Этот эксцентриситет искажает равномерность усилия растяжения пружин и эти искажения симметричны относительно плоскости эксцентриситета. При нагреве одной симметричной половины и охлаждении другой симметричной половины равновесие этих натяжений относительно плоскости эксцентриситета нарушается и возникает крутящий момент. КПД до 85%, тепловые зоны раздельно, нет никаких систем, кроме системы блокировки подачи тепла до набора валом от стартера скорости вращения 1000 оборотов минуту. Смотрите мои изобретения в поисковиках на слова Измалков Герман. г.Запорожье, 380505549756 КПД 85%, твердое рабочее тело, тепловые зоны раздельные, нет систем, кроме системы блокировка подачи тепла на рабочее тело до набора валом двигателя скорости вращения 1000 оборотов в минуту, работает на любом топливе и от любого тепла. Нет подобных двигателей такой мощности с таким большим КПД 85%, с работой от любого источника тепла и с таким широким диапазоном использования: транспорт, энергетика и энергосбережение.
    Предложенный двигатель будет покупаться в первую очередь, так как он имеет КПД 85%, у него тепловые зоны раздельно, что позволяет выгодно использовать тепла от сгорания топлива, нет коробки скоростей и двигатель работает всегда устойчиво, что позволяет доверять вождение транспорта малоопытным водителям, нет выхлопной трубы, что позволяет бесшумную работу двигателя.
    Двигатель позволит всем клиентам использовать дешевое топливо, клиенту на транспорте иметь транспортное средство, на котором имеется не создающее проблемы управление, не требующее специального обучения (нет коробки скоростей, глушителя, не глохнет и не требует особого внимания за рельефом дороги), клиенту электростанции на базе этого двигателя, возможность надеяться, что двигатель будет надежно работать на любом топливе, а клиенту по энергосбережению будет предоставлена возможность иметь практические бесплатно электроэнергию.

  • Дата начала проекта
    10.08.1980
  • Дата конца проекта
    10.08.2016
  • Общая стоимость проекта (USD)
    30100000
  • Объем произведенных первоначальных инвестиций (USD)
    -
Финансовые показатели
  • Требуемый объем инвестиций (USD)
    30100000
  • Срок привлечения инвестиций (месяцев)
    36
  • Планируемая окупаемость проекта (месяцев)
    36
  • Годовая доходность (%)
    180
Текущее состояние проекта
  • Стадия реализации проекта

    Патенты РФ на изобретения №№ 1509561, 1747747, 1808101, 2001298, 2006673, 2027899, 2029133 и 20 заявок в Укрпатент

  • Объем привлеченных инвестиций
    -
  • Количество привлеченных инвесторов (чел)
    -
Дополнительно
  • Бизнес план
  • Лицензии и разрешительные документы
  • Финансово-экономическая оценка инвестиционного проекта
  • Дополнительная информация о проекте

    ДВИГАТЕЛЬ С ВНЕШНИМ ПОДВОДОМ ТЕПЛА

    Крутящий момент образуется следующим образом. Имеем кольцо и в кольце диск. Между ними натянуто 32 цилиндрические с коническими оконечностями пружины с усилием натяжения 7 килограмм. При сборке вал диска и подшипники кольца устанавливаются с эксцентриситетом, который создает искажение картины этих натяжений. Пружины, которые лежат вдоль линии, проходящей через эксцентричные оси вращения диска и кольца имеют натяжение: 7+3 килограмма и 7-3 килограмма. Таких пружин по обе стороны вдоль этой линии может быть по одной, остальные пружины имеют углы к этой линии, возрастающие от 0* до 90*, и эта разница в 3 килограмма к 90* практически исчезает. Эти 2 пружины имеют разницу в натяжении в 6 килограмм, а все остальные все меньше и меньше – в среднем для всех пружин это уже не 6 килограмм, а 3 килограмма. И при этом на крутящий момент работают не 32 пружины, а их половина – 16 пружин. 16х3 килограмма = 48 килограмм. Но когда нагрева нет, то эти 48 килограмм имеют вектор, проходящий через обе эти оси вращения и система уравновешена. Чтобы прокрутить вал, нужно совершить работу по преодолению силы натяжения этих пружин. Но как только мы начинаем греть одну из этих уравновешивающих друг друга половин, то сразу появляется результирующий вектор уже не проходящий через эти обе оси и начинается вращение, чтобы это равновесие восстановить. Но если мы будем греть пружины, а вал не будут доведен стартером до угловой скорости в 1000 оборотов в минуту, то пружины тут же поимеют пластическую деформацию и выйдут из строя, так как нагрев может быть и при температуре 1500*С. Пружины, переходя из горячей зоны в холодную, должны при холостом ходе иметь подогрев на 1-5*С, который в холодной зоне вентилятором снимается. Специального вентилятора нет – кольцо связано со своим двумя подшипниками (установленными в корпусе и имеющими внутренние обоймы большого диаметра, чтобы через них проходил со свом эксцентриситетом вал диска) через пластины, в которых сделаны прорези и тело этих пластин по этим прорезям имеет загибы в виде вентиляторных лопаток. Самый большой подогрев в горячей зоне на максимум 50*С пружины получат, когда нагрузка будет максимальной. Так как рабочее тело твердое, то силы действующие и силы полезного сопротивления уравновешиваются на рабочем теле. Нет никакой необходимости в коробке скоростей. И систем никаких нет, кроме блокировки подачи тепла на пружины до 1000 оборотов в минуту. Из горячей зоны горячий воздух идет в топку. КПД может быть до 85%. Крутящий момент тем больше, чем больше плечо равнодействующей силы при нагреве. Все эти натяжения даны для малой мощности, для большей – больше, для мощных грузовиков и 100 или 200 килограмм, а количество пружин до 500.

    Над двигателем с внешним подводом тепла я работаю уже давно, 7 патентов и 11 заявок, там вариантов очень много и некоторые резко отличаются друг от друга. Последний вариант самый простой в выполнении. У меня на него есть чертежи опытного образца.
    Устройство там достаточно простое. По тем размерам для того, чтобы продемонстрировать его работу (на столе) достаточно зажечь круглые большие таблетки сухого спирта. Я прекрасно понимаю, что Вам, технарю, тяжело разобраться во множестве моих устройств (мной на них лет потрачено немало, а Вам нужно достаточно быстро разобраться), а инвесторы вообще в обморок падают. Среди инвесторов могут быть и очень хорошо проявившие себя на производстве инженеры. Но производственный инженер в интересах самого производства не лезет со своими домыслами что-то изменить и свято соблюдает то, что проверено в лаборатории и на практике, но это его делает совершенно невосприимчивым к чему-то новому, не зря часто пишут, что Форд, когда брался за что-то новое всегда с почестями увольнял своих главных инженеров в полном составе. Тот двигатель, который я сейчас предлагаю, выглядит в опытном образце так. Имеем 2 П-образные стойки, которые меньшая в большей установлены на платформе-пластине, в них установлены 2 пары шариковых подшипников, в которых установлены на вале диск и кольцо через вентеляторные пластины. Кольцо связано с внутренней обоймой своего подшипника через тонкотелые жесткие пластины с радиальными Г-образными разрезами, по которым сделаны отгибы этих пластин в этих разрезах по форме, что они становятся лопастями вентиляторов, с двух сторон от диска, жестко связанного со своим валом, проходящим через внутренние обоймы подшиников кольца (они для обоих сторон одинаковы и подбирается большого диаметра), что делает всю конструкцию не участвующей в каких-то невыгодных изгибающих моментах - вращающиеся детали имеют опору на парах подшипников, расположенных не по одну строну от вращающейся детали, по обе стороны. В конечно итоге что мы имеем. Диск связан с кольцом растянутыми пружинами (они витые в виде цилиндра с конусами с двух сторон, концы проволоки выходят из вершин этих конусов, чтобы не было изгибающего момента на пружину от ее растяжки) и картина этих растяжек симметрична относительно плоскости, проходящей через эти эксцентричные оси вращения диска и кольца. Эти система уравновешенная - если начинаем вращать вал диска, то вращение идет с сопротивлением, так как при этом происходят упругие деформации пружин и на это затрачивается работа. Когда мы греем одну из этих симметричных половин, то это равновесие нарушается: от нагрева пружины расширяются и это увеличение их длины изменяет их силу натяжения. От этого система начинает стремиться к возврату этого нарушенного теплом равновесия и вал от этого вращается уже сам. Как видите, принцип работы СОВЕРШЕННО другой, чем у двигателя внутреннего сгорания. Имеется только топка (или какой-то другой источник тепла, например тепло поступает на батарею в двигателе, сообщающуюся через трубопровод с "прямой" и "обратной" трубами, как в отопительной системе, с другой батареей, находящейся где-то в источнике какого-то тепла: гейзере или в наземном дымопроводе к основанию дымовой трубы на заводе, трубопровод теплоизолируется, а теплоноситель выбирается хороший, например, как в атомной промышленности, металл, плавящийся почти при комнатной температуре "натрий-калий". Для того, чтобы этот двигатель работал, достаточно разности температур между этими симметричными вначале половинами: 1-5*С - на холостом ходу и 10-50*С - при рабочих нагрузках. Но источник тепла может иметь температуру до 5000*С (чем больше эта температура, тем больше обороты и при большой нагрузке мы можем иметь), поэтому при запуске вначале от стартера обороты доводят до 1000 оборотов в минуту, а потом подают тепло, иначе инерция покоя заберет время и заставит пружины перегреться и они вместо упругих деформаций дадут пластические деформации и выйдут из строя, не закрутив вал. Чтобы случайно персонал не нарушил эту инструкцию, в двигателе должна быть единственная для него система - система блокировки подачи тепла в тепловую зону до достижения валом 1000 оборотов в минуту.
    Такой настольный образец двигателя лучше всяких макетов для успокоения инвесторов. Идти на поводу у инвесторов и заниматься в угоду успокоения их страхов всякими макетами, диаграммами и т.д. - путь не конструктивный и ни к чему хорошему не приведет. Единственно, что я могу предложить для пугливого инвестора - это заняться моими роторными насосами вытеснения.
    Их у меня больше 20, из которых 4 защищены патентами РФ и заявки есть и в Укрпатент, и в Роспатент. Заявки инвестору вполне подходят, так как по ним можно получить патент, который будет в силе, а патенты эту силу уже утеряли из-за неуплаты своевременно пошлин. Можно выбрать самую выгодную во все отношениях конструкцию и иметь насос, о котором давно МЕЧТАЕТ потребитель, так как в настоящее время найболее потребляемым насосом является центробежный насос, который прекрасно работает (из бочки в бочку), когда сопротивление в трубопроводе минимальное, при увеличении этого сопротивления производительность падает почти до нуля, он не может выкачать воздух (правда, есть навороченные варианты центробежного насоса, именуемые вихревым насосом, которые могут выкачивать воздух, но с небольшой глубины) из скважины, чтобы потом за выкачанным воздухом из скважины пошла вода или нефть. Кроме того из-за вихревого потока в них центробежные насосы подвержены разрушению кавитацией и при проектировке их от специалиста требуется очень сложная система расчетов, чтобы избежать найболее вредных кавитационных вихрей. В моем же всего этого нет. И поток не вихревой, а ламинарный и принцип работы не центробежный, а вытеснения и качать вначале воздух, а затем и жидкость может, хоть с глубины 100 километров. Моим заменили бы абсолютно все насосы повсеместно: и в автомобиле, на трубопроводе и на скважине нефти и так далее. Все эти вихревые теплогенераторы имеют тормозные устройства (в моих торможение происходит из-за гидроударов - неравноменость длины шага навивки шнека создает уменьшения проходимости потока, а затем увеличение проходимости его и так далее), которые предъявляют к насосу очень большие требования, чтобы напор и производительность были большими. Поэтому и ставят там насосы повышенной мощности, а часто и последовательно несколько штук. Насосов вытеснения создано много, но все они очень малопроизводительны и имеют кучу всевозможных недостатков.

  • Контактная информация
    Украина, г.Запорожье, моб: 380505549756, 380504516461, дом. 38(061)224-13-89, Skype - magtelom, geizmalkov@yandex.ru,


Расскажите друзьям:



Комментарии

Добавить комментарий

Онлайн новости
Новости биржи и FOREX
Мы Вконтакте
Мы в твиттере
Рубрикатор