Газета «Online»
- Отрасль инвестированияРекламные услуги, СМИ
- СтранаРоссия
- ОбластьМосква и Московская обл.
- ГородМосква
- Описание проекта
Для многих издание собственной газеты кажется если не фантастической, то, по крайней мере, трудновыполнимой задачей. Но если собраться с силами и финансами и запустить это механизм однажды, поддерживать его работу будет гораздо легче, чем на старте.
Согласно оценкам экспертов, сфера рекламных газет переживает период динамичного роста.1. Регистрация предприятия.
1.2 Создание ИП или Регистрация ООО, ЗАО.
1.3 Регистрация в Федеральной службе по надзору в сфере связи.2. Характер издания – рекламно-информационный.
2.1 Формат А4.
2.2 Цветность газеты — цветное издание.
2.3 Продажа в киосках, распространение по подписке.
2.4 Ежедневная.3. Подбор персонала.
3.1 Персонал:
1 редактор;
3 журналиста;
1 корректор;
1 фотограф;
2 менеджера по рекламе.4. Аренда офиса.
4.1 1 шкаф или полки для хранения бумаг и личных вещей;
5 небольших стола;
4 компьютера;
5 стульев
+ Офисные сети (модемы, коммуникаторы, маршрутизаторы), которые свяжут все машины в единую систему, дополнительное оборудование: МФУ, бесперебойники, АТС, IP-телефония, телефон, а также расходные материалы и канцелярия.5. Заключение договоров с типографией, которая будет печатать издание, а также киосками, где оно будет продаваться. (Во втором случае за реализацию и возможную рекламу издания киоскерам придется доплачивать отдельно.)
+интернет издание.
Остальная информация при личной встрече. - Дата начала проекта22.11.17
- Дата конца проекта22.11.25
- Общая стоимость проекта (USD)2000000
- Объем произведенных первоначальных инвестиций (USD)1
- Требуемый объем инвестиций (USD)2000000
- Срок привлечения инвестиций (месяцев)1
- Планируемая окупаемость проекта (месяцев)24
- Годовая доходность (%)1500000
- Стадия реализации проекта
1. Регистрация предприятия.
1.2 Создание ИП или Регистрация ООО, ЗАО.
1.3 Регистрация в Федеральной службе по надзору в сфере связи.2. Характер издания – рекламно-информационный.
2.1 Формат А4.
2.2 Цветность газеты — цветное издание.
2.3 Продажа в киосках, распространение по подписке.
2.4 Ежедневная.3. Подбор персонала.
3.1 Персонал:
1 редактор;
3 журналиста;
1 корректор;
1 фотограф;
2 менеджера по рекламе.4. Аренда офиса.
4.1 1 шкаф или полки для хранения бумаг и личных вещей;
5 небольших стола;
4 компьютера;
5 стульев
+ Офисные сети (модемы, коммуникаторы, маршрутизаторы), которые свяжут все машины в единую систему, дополнительное оборудование: МФУ, бесперебойники, АТС, IP-телефония, телефон, а также расходные материалы и канцелярия.5. Заключение договоров с типографией, которая будет печатать издание, а также киосками, где оно будет продаваться. (Во втором случае за реализацию и возможную рекламу издания киоскерам придется доплачивать отдельно.)
+интернет издание.
- Бизнес план
- Лицензии и разрешительные документы
- Финансово-экономическая оценка инвестиционного проекта
- Контактная информацияБрежнев Кирилл Александрович brejnevkirill@mail.ru 8(968)451-94-90
Расскажите друзьям: