iCombats
- Отрасль инвестированияИнтернет-проекты, Интернет-магазины
- СтранаУкраина
- ОбластьКиевская обл.
- ГородКиев
- Описание проекта
iCombats – это массовая многопользовательская онлайновая (MMO) игра для iPhone.
Краткое описание игры.
Прошли тысячи лет со времён кровопролитного восстания машин, повлёкшего за собой разделения расы. Многое в мире Дивиус изменилось, многое затерялось, многое ушло в историю. И только два народа, две противоборствующие стороны, навсегда останутся живым напоминанием о тех тяжёлых временах.Имперцы, которые остались верны науке, и фейрийцы, избравшие путь магии, забыли, что раньше были одним народом, но научились сквозь зубы терпеть друг друга.
Но однажды мир сотрясло страшное пророчество и хрупкое перемирие, которое расы хранили много веков, рухнуло.
«В Империи на свет появился избранный. Он прольёт реки крови, оставит после себя горы трупов и пепелища вместо городов, он поставит на колени фейрийский народ и будет править миром. И имя ему Говорящий с машинами!» - изрёк старейший фейрийский маг. Его слова разбудили давние страхи и породили противостояние грозных сил, каждая из которых способна уничтожить мир.
В мире Дивиус разгорается война - боевые заклинания против штурмовых винтовок, новейшие технологии против магических знаний, волшебство против науки. Выживает только сильнейший!
В отличие от других РПГ выбор стороны и гильдии происходит только после этапа знакомства с геймплеем, вовлечения. Игроку сначала дается возможность ознакомиться с историей игрового мира, представителями сторон, механикой игры, боевыми действиями. В стартовой локации описывается ситуация, сложившаяся в игровом мире, предлагается пройти линейку квестов каждой из сторон, происходит вовлечение. Все рассказы сопровождаются красочными комиксами, переход к которым происходит на протяжении всей игры по желанию. Как и во всех ММО игрок видит всех персонажей своей локации онлайн, взаимодействует с ними. Также предусмотрена удобная навигация между окнами.
Бой основан на применении скилллов, зелья, состояний; вариации их активации и изменении соответствующих параметров. Бывают бои один на один и групповые, с монстрами или онлайн игроками. При чем, если игрок хорошо знаком с геймплеем и особенностями применения элементов боевых действий, он может достойно сражаться с сильным противником, используя фичи. В группе союзники помогают друг другу как на арене, так и вне ее, делятся вещами, проходят квесты.
В игре присутствуют также модули аукциона, крафта. Игрок может создавать книгу контактов и организовывать группы. Но главными особенностями, конечно, являются:
• баланс игры и возможность free play(без дополнительных капиталовложений, но очень долго);
• явная демонстрация боя, каждого удара, скилла;
• грамотная монетизация, которая вступает в силу только после вовлечения игрока в игру;
• интересный, постоянно развивающийся сюжет.
Все эти качства могут сделать игру интересной для потребителей, круг которых может увеличиться при репликации БД и перевода игры на дополнительные сервера разных стран, реализации игры на других платформах(в частности, для реализации на Android дополнительно потребуется 3 мес. разработки, для этого необходимо только модифицировать и протестировать клиентскую часть).Окупаемость игры при таких подсчетах, при условии конкурентноспособного продукта, составит для инвестора порядка двух-трех месяцев, при условии финансирования в 70000 долларов, из которых 20000 пойдет на рекламу, а 45000-50000 на разработку. Стоимость разработки при этом постараемся сократить с целью выделения большей суммы на рекламу. Сартовая прибыль от реализации продукта в сутки может составлять от 500$ до 1500$(есть обоснованные подсчеты).
- Дата начала проекта19.02.2012
- Дата конца проекта1.06.2012
- Общая стоимость проекта (USD)150000 у. е.
- Объем произведенных первоначальных инвестиций (USD)70000 у. е.
- Требуемый объем инвестиций (USD)80000 у. е.
- Срок привлечения инвестиций (месяцев)2
- Планируемая окупаемость проекта (месяцев)3
- Годовая доходность (%)APY=8,422 -> 842%
- Стадия реализации проекта
Разработка стартовала в феврале 2012 года, после чего произошли изменение стартовой концепции, с целью повышения конкурентноспособности продукта на современном рынке. На данный момент есть работающая версия, которая постоянно обновляется.
Также имеется подробный план работ как до бета-версии, так и до релиза. Однако, для инвестора имеет смысл вложить сумму необходимую для реализации бета- версии и проанализировать, как на нее реагируют пользователи.
Выпуск бета-версии планирутся в средине февраля, готовый продукт в мае 2013 года.
- Бизнес план
- Лицензии и разрешительные документы
- Финансово-экономическая оценка инвестиционного проекта
- Дополнительная информация о проекте
Технологии
Клиент при разработке игры под Iphone использовался движок Cocos2D.
Язык программирования Objective-CСервер – gt.m (http://www.fisglobal.com/products-technologyplatforms-gtm) - большим достоинством является то, что схемы хранения основаны на глобалах (Характеристика глобалов: не ограничены схемой, иерархически структурированы, разреженные, динамические.)
Учет времени и задач ведется в системе Redmine (http://www.hostedredmine.com)
При планировании спринтов используется google docs.
Построение диаграмм графиков - OmniGraffle Professional
Процесс разработки ведется по технологии Scrum, ежедневные митинги (Daily Scrum), а также крупные митинги раз в неделю.Готовность. Анализ.
Проект содержит много этапов, задач, подзадач. Общее положение можно описать следующим образом:
1. Проведен анализ существующих MMORPG под IOS, выделены недостатки, а также общие факторы, влияющие на вовлеченность клиентов. Ими стали: интересная сюжетная линия; интересный, явный, управляемый бой; ненавязчивая монетизация игры; приятная графика со своими особенностями.
Исходя из этого:
- был написан сценарий(в 3-х частях с развитием) с квестами(диалогами для них), перемещением между локациями, сами локации и игровой мир. Описан конфликт, его зарождение и развитие;
- бой между противниками (pve, pvp) основан на грамотном применении скиллов. Персонажи могут объединяться в группы по 2 и сражаться 2x2. Также предусмотрены кланы.
- монетизация дает возможность игроку лишь прокачиваться быстрее, но не блокирует игру, если не покупать ничего. На первых уровнях в стартовой локации нет необходимости и предложений покупать что-то за реальные деньги. Игрок сам развивает скиллы, может находить золото, зарабатывать деньги на арене, покупать оружие и броню в магазине. Подробнее о монетизации в разделе Окупаемость;
- графика 2d реализована в стиле стимпанк. Качественно прорисованы все персонажи, нпц и местность. Проанализирован и переработан ГУИ(в отличие от начального варианта).
2. В игре реализовано ММО с помощью сокетов. Персонажи видят движения всех персонажей вокруг себя в режиме онлайн, что дает ощущение действительно живого мира.
3. На клиенте реализован вход в игру, создание персонажа, прохождение персонажем всех квестов первой локации, экран параметров персонажа, экран лута, экран квестов и мини-карты. Взаимодействие между экранами.
4. Логика описана в большинстве своем на сервере. Функции, которые реализованы на сервере, но не внедрены/не протестированы на клиенте: активация/деактивация скиллов песронажа, обновленный вариант боев pve с применением скиллов(в вариантах 1x1, 2x2, 1x2, 2x1), обновленный бой pvp с применением скиллов(в вариантах 1x1, 2x2), формирование групп для боев на арене, а также других целей.
5. Графика: готово 30% окон ГУИ (так как окна были переработаны), готова карта 2-х локаций(вскоре готовность 3-й), главный игрок(м/ж), монстры(4), значки скиллов, оружие, часть комиксов, персонажей нпц, готова фоновая анимация первого города(внедряется), анимация персонажа на карте(в процессе).
6. Куплен домен icombats.com на полгода, готово ТЗ на сайт для игры. - Контактная информацияС уважением, Anna Chistyakova ALOBERA VENTURES LTD aloberaventures.com e-mail: anna.chistyakova.prn@gmail.com a.chistyakova@aloberaventures.com Skype: ann.chistyakova phone: +380972091558
Расскажите друзьям: