Онлайн-симулятор Морской Битвы Cold War | Investtalk.ru

Онлайн-симулятор Морской Битвы Cold War

Контактное лицо

Имя: Евгений Александрович

Тел.: +79281030317
Cтоимость 469 020 $
Общая информация
  • Отрасль инвестирования
    Другое Интернет-проекты, Интернет-магазины
  • Страна
    Россия
  • Область
    Москва и Московская обл.
  • Город
  • Описание проекта

    Разработка онлайн-симулятора боев в море с возможностью подключения к уже существующей игре War Thunder (Авиация)

    Разработка многопользовательской онлайн игры  «ColdWars»

    Срок разработки прототипа: 12 мес.

    Срок полной разработки: 24 мес.

    Финансирование прототипа: в соответсвии с планом (1 доля – 500 000 руб., всего 15 000 000 руб.)

    Полное финансирование: обсуждается индивидуально

    Срок окупаемости: максимально 30 мес.

    Цель проекта

    Целью настоящего проекта является разработка многопользовательского онлайн1 3D-шутера2 от 1-го (3-го) лица с элементами RPG3, ориентированного на аудиторию лиц в возрасте от 7-ми до 40-ка лет и старше, заинтересованных в истории развития современного вооружения и военной техники стран мира. Следует отметить, что термин шутер лишь частично подходит для описания данного проекта, в виду того, что вооружение, экипировка, техника и прочие элементы игры подбираются и моделируются максимально приближёнными к реальности, что позволяет в какой-то степени отнести проект к термину симулятор4.

    1.     Термин «онлайн» – означает, что игра будет доступна только при активном подключении к сети интернет. Игроки будут подключаться к игре посредством специального приложения-клиента и сражаться друг с другом. В игре будут только реальные противники, без искусственного интеллекта.

    2.     3D-шутер (англ. — стрелялка) — жанр компьютерных игр. Название произошло совмещением понятий «3D» (три измерения) и shooter (англ. стрелок). На момент зарождения жанра укрепилось слово «шутер», как вариант описания игрового процесса и перевод для слова shooter.

    3.     RPG - жанр игр, предполагающий глубокое погружение в роль некоторого персонажа

    4.     Симулятор - имитатор, механический или компьютерный, имитирующий управление каким-либо процессом, аппаратом или транспортным средством. Чаще всего сейчас слово «симулятор» используется применительно к компьютерным программам (обычно играм). Симуляторы — программные и аппаратные средства, создающие впечатление действительности, отображая часть реальных явлений и свойств в виртуальной среде.

    Описание проекта

    Одним из основных отличий планируемой к разработке игры её виртуальное расположение и возможности.

    Игрок сможет участвовать в бою как на воде так и под водой. Планируется разработка большого количества карт с различными задачами и тактическими возможностями.

    Что касается реализации, кроме моделей кораблей, подводных лодок, персонала на кораблях и лодках потребуется реализовывать подводный мир: кораллы и погибшие корабли могут быть причиной крушения подлодки или корабля, а обитатели подводного мира будут радовать игроков своим разнообразием.

    Также планируется включить в игру некоторые сюжеты, основанные на реальных событиях в период с 1941 г. по настоящее время.

    Каким же образом планируется извлекать прибыль? В проекте будет два канала прибыли. Первый – стандартный для всех подобных многопользовательских видео игр – продажа некоторых игровых услуг, а также игрового инвентаря за реальные деньги, так же возможно внести возможность заработка денег игроками через разнообразные системы боев. Например: 2 клана регистрируются на Арену, для них генерируется случайная карта и задание, но регистрация на эту спец. карту стоит к примеру 1000 рублей. Каждая команда оплачивает данную сумму. В качестве комиссии нами списывается 10% от ставки 100 рублей с каждой команды, а победители получат всю оставшуюся сумму и это только один из вариантов привлечения игроков и получения прибыли.

    Команда проекта

    На данный момент непосредственным и единоличным руководителем проекта является его инициатор. В перспективе планируется разделение управленческих обязанностей с инвестором.

    Также следует отметить активное участие будущих разработчиков проекта (Gaigin). Данный разработчик уже реализовал одну очень заметную игру под названием WarThunder. Большим плюсом работы с Gaiginбудет возможность объединения игры WarThunderи ColdWars.

    WarThunder– Авиа-симулятор и именно поэтому будет эффективно объединить флот и авиацию.

    Монетизация (источники прибыли)

    В игре планируется оказывать следующие платные услуги:

    - Продажа премиум инвентаря

    Подразумевается продажа пользователям за реальные деньги различных виртуальных внутри игровых товаров.             Стоимость такого инвентаря варьируется от нескольких рублей до нескольких тысяч.

    - Премиум услуги

    Продажа пользователям премиум услуг посредством открытия доступа к платным функциям игры. Премиум  аккаунт на один месяц будет стоить 650 рублей, на неделю 350, на одни сутки 100 рублей.

    Рынок и конкуренты

    Индустрия компьютерных и видеоигр растет в России из года в год. Российские любители виртуальных развлечений ежегодно тратят на них десятки миллионов долларов. Последние несколько лет особенно выделяется сегмент онлайн-игр. По данным исследования профессиональных компаний, объем российского рынка онлайн-игр вырос в 2012 году на 28% по сравнению с предыдущим годом и достиг 950 миллионов долларов, а к 2016 году объем рынка увеличится до 1,625 миллиарда долларов. Доля России всего 3%, но эксперты считают, что в ближайшее время она увеличится.

    На Топ-3 провайдеров игр – Blizzard (США), Tencent (Китай) и Shanda (Китай) – в совокупности приходится более 20% мирового рынка онлайн-игр. В ближайшие годы можно прогнозировать наиболее активное развитие именно китайских производителей игр.

    Следует отметить основного Российского конкурента - это "Wargaming" (World of Tanks). Данной игре принадлежит аудитория насчитывающая более 40 млн. игроков по всему миру. Игра постоянно совершенствуется, что говорит о хорошем запасе бюджета, а также о высоких темпах его пополнения.

    Эксперты считают, что основными барьерами развития рынка онлайн-игр в России являются низкий уровень проникновения сети Интернет в регионах и высокая стоимость телекоммуникационных услуг. Конкуренция будет усиливаться, что значительно повысит качество игр и объем доступного в них бесплатного контента. Продолжится адаптация клиентских и браузерных игр с условно бесплатной моделью распространения - free2play к условиям российского рынка, появятся новые способы монетизации игр.

    Продолжится расширение "видового разнообразия" игр: будут появляться все новые ниши, при этом уже существующие никуда не исчезнут. Онлайн-игры продолжат активно "рекрутировать" новых игроков и могут всерьез потеснить многие виды оффлайн-игр, дополняя их базовый геймплей элементами социального взаимодействия. В России есть огромный потенциал для количественного роста игроков. По мере обновления парка компьютеров, расширения сети Интернет и адаптации моделей монетизации под местный рынок этот рост будет идти значительными темпами еще 2-3 года – считают эксперты.

    Планируемые объёмы продаж

    Премиум покупки

    Предположим, что из всей изначально заинтересованной аудитории премиум покупки будут совершать только 10%, причём совершать они их будут не более чем на 50 рублей в неделю. Таким образом, доход от совершения пользователями таких покупок за первый год составит:

    80 000 * 0,05 = 4 000 человек.

    4 000 человек * 50 рублей * 52 недели = 10 400 000 рублей.

    Премиум аккаунт

    Предположим, что из всей изначально заинтересованной аудитории премиум аккаунтом будут пользоваться только 5%, причём покупать его будут только на 1 неделю и 1 раз в месяц. Таким образом, доход от покупок пользователями премиум аккаунта за первый год составит:

    80 000 * 0,05 = 4 000 человек.

    4 000 человек * 350 рублей * 1 недели * 12 месяцев = 16 800 000 рублей.

    Таким образом, если предположить, что примерно 5% пользователей от начальной аудитории будут постоянно пользоваться платными услугами, то прибыль от проекта за первый год составит примерно 2 7200 000 рублей.

    Приведённые суммы являются упрощёнными и минимальными для данной сферы деятельновсти, фактически при расчёте прибыльности учитывались такие факторы как:

    - Ежегодный прирост аудитории на 25% (2% ежемесячно)

    - Ежегодный рост цен на услуги 5%

    - Затраты на рекламу проекта

    План реализации проекта

    В соответствии с планом проекта инвестиционная стадия длится 24 месяца и ограничена периодом с августа 2013 года по август 2015 года. Фактически, сроки разработки могут измениться как в меньшую, так и в большую сторону, но общий объём инвестиций от этого не измениться.

    Инвестиционная стадия проекта включает в себя:

    - Финансирование разработки проекта

    - Покупку необходимого оборудования и оплата его размещения в дата-центре

    - Оплата регистрации компании в оффшорной зоне

    - Финансирование рекламной кампании

    - С 12-го месяца оплату труда бухгалтерии предприятия

    Частичная реализация услуг начнётся в Августе 2014 года, объясню причину выбора этого времени – летом начинать работать смысла нет так как все разъезжаются на отдых, а вот Август – месяц когда еще не началась школа, институт, работа но многие уже вернулись или возвращаются домой и могут играть. Окончательный запуск проекта планируется на август 2015 года

     

     

    Полный бизнес-план высылаем по запросу. 

     

  • Дата конца проекта
    2014-08-01
  • Общая стоимость проекта (USD)
    1 094 380
Финансовые показатели
  • Требуемый объем инвестиций (USD)
    469 020
  • Срок привлечения инвестиций (месяцев)
    12
  • Планируемая окупаемость проекта (месяцев)
    24
Текущее состояние проекта
  • Стадия реализации проекта

    Составлен бизнес-план и предварительное тех. задание проекта.

     

  • Объем привлеченных инвестиций
    0
  • Количество привлеченных инвесторов (чел)
    0
Дополнительно
  • Бизнес план
  • Лицензии и разрешительные документы
  • Финансово-экономическая оценка инвестиционного проекта
  • Контактная информация
    Skype - lifevrn Тел +79281030317 E-mail shevtsov.donsk@gmail.com


Расскажите друзьям:



Комментарии

Добавить комментарий

  • 29.07.2013 в 16:51
    Антон

    Не доверяйте данному человеку. Кидает жестко! С января 2013 проинвестировал проект «Живой Воронеж» На данный момент данный чудо программист с массой идей пропал и на связь не выходит.

Онлайн новости
Новости биржи и FOREX
Мы Вконтакте
Мы в твиттере
Рубрикатор