Создание комплектов электрификации велосипедов с центральным мотором, съемной батареей и управлением со смартфона для развитых рынков
- Отрасль инвестированияИнновации
- СтранаРоссия
- ОбластьМосква и Московская обл.
- ГородМосква
- Описание проекта
Команда инженеров и предпринимателей компании Futur.bike, предлагает Вам стать инвестором и совладельцем проекта разработки доступного по цене, универсального в установке комплекта преобразования обычного велосипеда в электрический (кита) eczo.bike с хорошим дизайном, съемной батареей, бортовым компьютером, средне-мощным мотором (1,5 кВт), малым весом (от 7,2 до 8,7 кг) и широким функционалом (включая удаленное управление со смартфона, противоугонную систему и авто-подогрев батареи), пригодного для использования в зимнее время.
Основные рынки сбыта - Европа, США, Канада, Китай и Индия. Отчасти - Россия.
>> ДИЗАЙН << На данный момент на рынке представлены несколько моделей китов, которые однако не отличаются сбалансированностью, как то один или несколько из недостатков: невыразительный дизайн, мотор в заднем колесе (что приводит к плохой управляемости), бедный функционал, отсутствие блока батарей, высокая цена или низкое качество (Китай). Управление со смартфона есть только у Bosh, подогрева батарей и противоугонных функций нет ни у кого. Покупатели смогут использовать наш кит в различных вариантах для разных типов и размеров рам и с разным объемом батареи. Ограничения есть только на регулярное размещение велосипеда в квартире вследствие большего, чем у простого велосипеда веса, что решается съемным аккумулятором с возможностью зарядки дома. В Европе в прошлом году было продано около 1,7 млн. электровелосипедов, в США несколько меньше - 276 тыс. шт., а Китай на сегодня является лидером продаж - 35 млн.шт. Общий мировой рынок исчисляется миллиардами долларов США и темпы роста достигают 20% в год !!! Киты продаются по цене от 600$ до 3000$, а с центральным мотором - от 2000$ при меньшем, чем в нашей модели функционале. За счет высокого курса рубля и хорошо подобранных технологий мы можем обеспечить себестоимость минимальной конфигурации в сумме, не превышающей 600$ и цену для потребителей в 1100$ при продажах около 600 штук в год, что делает наш вариант конкурентоспособным. При больших партиях цена будет снижаться. Для продвижения мы планируем использовать брэнд eczo.bike для развитых рынков и зарегистрированный на С-corpоration в США, а большую часть китов планируем продавать в Европе и США, часть в Китае. Для быстрого выхода на развитые рынки можно использовать краудфандинговую площадку Kickstarter или Indiegogo, которая сочетает в себе привлечение средств для запуска проекта и привлечение интереса потенциальных клиентов и дилеров/инвесторов с развитых рынков. Розничные продажи - через сеть дистрибьюторов и сайт (B2C), оптовые продажи - производителям велосипедов (B2B). Наша команда насчитывает 10 человек опытных управленцев и инженеров включая частного инвестора Евсеенкова Олега), не считая наемных исполнителей, часть из которых принимала участие в разработке электромотоцикла и электроники в проекте Deller.
- Дата начала проекта15.12.15
- Дата конца проекта01.09.16
- Общая стоимость проекта (USD)5000
- Объем произведенных первоначальных инвестиций (USD)5000
- Требуемый объем инвестиций (USD)12000
- Срок привлечения инвестиций (месяцев)3
- Планируемая окупаемость проекта (месяцев)12
- Годовая доходность (%)60
- Стадия реализации проекта
На данный момент разработаны макеты контроллера мотора, балансира батарей и бортового компьютера. Проработаны конструкция и мотор от дан в изготовление. Разрабатывается коммуникационный модуль, сервер и дизайн приложение.
- Объем привлеченных инвестиций39000$
- Количество привлеченных инвесторов (чел)2
- Бизнес план
- Лицензии и разрешительные документы
- Финансово-экономическая оценка инвестиционного проекта
- Контактная информацияРуководитель Бредихин Игорь (+7-985-9961966, ibredihin@ya.ru) Финруководитель Вадим Вахрушин (+7-903-7245732, vakhrushinv@gmail.com) Коммерческий директор Дмитрий Богданчиков (+79243084040, d.bogdanchikov@gmail.com) www.futur.bike
Расскажите друзьям: