Транспортная компания | Investtalk.ru
Транспортная компания

Транспортная компания

Контактное лицо

Имя: Александр Валерьевич

Тел.: 89657555881
Cтоимость 20000$
Общая информация
  • Отрасль инвестирования
    Транспортные компании
  • Страна
    Россия
  • Область
    Санкт-Петербург и область
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Описание проекта

    Здравствуйте.
    О нас.
    Называемся ООО «Быстровозов»
    Официально работаем более 3 лет. Имеем офис в Санкт-Петербурге, Ростове на Дону и Москве. Основной в Санкт-Петербурге. (Аренда)
    Оборот 2013г 4,6 млн руб.; 2014г 50 млн руб.; 2015г 57 млн руб.
    Кол-во клиентов в базе на данный момент 1771
    Средний срок оплаты от клиента: По заявке 6 б.д.; С момента выполнения заявки реальная оплата происходит через 18 б.д. (За последний год). Процент не оплаченных заявок 1,961%(За последний год)
    Нами разработана собственная система взаимоотношений с клиентами, сотрудниками, обучение и осуществления гибкого подхода к изменению в обязанностях и должностных инструкциях. Систему сделали на google таблицах, когда она нас полностью устроит сделаем с помощью программиста.
    В 2015 году, наша компания прошла испытание в виде пропажи сразу двух машин с грузом целиком, взлома нашей базы, прохождение различных проверок и обливанию нас грязью в интернете. Также мы столкнулись с дефицитом нормальных кадров. В связи с этим наш оборот увеличился всего на 15% за год, вместо запланированных 300%
    В связи со прошедшими сложностями мы разработали и внедрили контрмеры в плане безопасности, сохранении данных, отчетностью перед сотрудниками и многое другое.
    Зачем нам инвестор?
    У нас на данный момент есть сдерживающий фактор роста компании.
    Выполняют работу у нас водители со своим автомобилем. Мы выплачиваем водителям зп по каждой выполненной заявке, когда с нами рассчитается клиент, но при этом водителю приходится заправлять и обслуживать свой автомобиль на свои деньги 3-4 недели. Как правило водитель не в состоянии распределить свои финансы и нам приходится вкладывать свои деньги в водителя. Таким образом, чтобы увеличить оборот на 132000 руб в месяц, нужно вложить около 25000 руб своих денег. Плюс сам набор водителей сильно уменьшается, когда озвучиваются условия оплаты через 14-21 б.д. Все три года мы росли без вливания средств со стороны и всю прибыль тратили на развитие проекта. Сейчас проект готов к серьезному росту, осталось только найти инвестиции. Нам подойдет как частный инвестор, так и кредитная линия от банка. На сегодняшний день необходимый объем инвестиций около 300 т.р. в неделю. Примерный срок возврата средств через 21 б.д.
    Приблизительная схема взаимоотношений с инвестором:
    Мы заключаем договор заявку с нашим клиентом, где прописываем, что оплата услуг должна быть произведена на счет нашего инвестора. Водитель выполняет заказ. Сдает документы за маршрут. Инвестор переводит 68,5% от заявки нам, а мы их отдаем водителю в обмен на документы. Наш клиент переводит на счет инвестора деньги по заявке. Инвестор забирает 68,5%, плюс свой процент (Который надо обсуждать) и переводит остальные деньги нам на счет. И так позаявочно. Всю работу будут делать наши сотрудники, и контроль оплаты от клиентов, и создание платежных поручений, и сдача налогов. Даже ООО сами можем открыть. Сразу оговорюсь, мы планируем выдавать водителю на руки не всю его зп за маршрут, таким образом проходить по этой схеме будут примерно 50% наших заявок. Это вызвано тем, что, если водителю не держать в обработке часть его зп, качество его работы сильно снижается.
    Для отчетности перед инвестором будет сделан специальный google документ с полной информацией о заявках. Каждая заявка будет отправляться на Email инвестора. Неоплаченные заявки, будут оплачены из наших средств в срок через 90 дней после даты положенной оплаты.
    Минусы проекта:
    1. Часть клиентов (около 15%) будут оплачивать заявки с задержкой. Если это критично, можно оговорить жесткие сроки возврата средств инвестора за наш счет.
    2. 2% клиентов не заплатят никогда, но мы это компенсируем.
    Плюсы проекта:
    1. Постоянный рост проекта. Реально увеличить оборот на 800% за три года (ничего не меняя). Есть пошаговый план роста. т.е. за три года мы планируем размер вложений от инвестора 9,6 млн в месяц, возврат средств 21 б.д. Подобный рост мы уже демонстрировали, но теперь для этого требуется инвестирование из-за больших оборотов.
    2. Все счастливы. Водитель может работать, не вкладывая своих средств, и получает аванс в обмен на документы. Мы счастливы, что у нас уменьшается «текучка» кадров и увеличивается наш оборот. Наши клиенты счастливы из-за повышения качества наших услуг (прямое следствие уменьшения «текучки» кадров) Инвестор счастлив, что помогая людям можно прилично заработать и постоянно увеличивать свой заработок.
    3. Инвестор нужен на большой срок. Прибыль инвестору обеспечивает водитель. И подобная помощь водителю нужна будет всегда.
    Разумеется, нам не нужны предложения о покупке нашего бизнеса или вмешательство в наши бизнес процессы, за исключением конструктивных и дельных советов. У нас нет проблем с поиском клиентов. У нас нет сезонов работы. Единственное наше слабое место - это финансовая безграмотность большинства водителей и именно поэтому нам нужен честный партнер - инвестор. Все форс-мажоры можно оговорить при встрече или переписке.

  • Дата начала проекта
    11.12.12
  • Дата конца проекта
    11.12.18
  • Общая стоимость проекта (USD)
    100000
  • Объем произведенных первоначальных инвестиций (USD)
    100000
Финансовые показатели
  • Требуемый объем инвестиций (USD)
    20000
  • Срок привлечения инвестиций (месяцев)
    1
  • Планируемая окупаемость проекта (месяцев)
    1
  • Годовая доходность (%)
    30
Текущее состояние проекта
  • Стадия реализации проекта

    Проект приносит прибыль

Дополнительно
  • Бизнес план
  • Лицензии и разрешительные документы
  • Финансово-экономическая оценка инвестиционного проекта
  • Контактная информация
    89626961035@mail.ru


Расскажите друзьям:



Комментарии

Добавить комментарий

Онлайн новости
Новости биржи и FOREX
Мы Вконтакте
Мы в твиттере
Рубрикатор