Что нужно знать при инвестировании в сайты

Что нужно знать при инвестировании в сайты

Вложение денежных средств в сайтостроение имеет свои несомненные выгоды, но, в то же время, и определенные риски. Впрочем, если заранее предусмотреть все возможные опасности, можно совершить выгодные инвестиции.

На справку инвесторам

На сегодняшний день, сайты представляют собой не только средства для хранения и размещения информации, но и превосходную возможность получать достойную прибыль. Если учесть, что сделанные на профессиональном уровне сайты при эффективном подходе и работе с ними могут быть в дальнейшем широко раскручены, то по вполне понятным причинам они начнут приносить крупные доходные средства. Где присутствует большая известность, множество посещений и просмотров информации, там всегда найдется возможность приумножить свой капитал самыми различными способами.

Хотя риски имеют место везде, стоит правдиво заметить, что получаемые путем сайтостроения преимущества способны с лихвой их окупить. Однако, если подходить к вопросу с умом и осторожностью, то и риски станут оправданными, и многих опасностей можно избежать.

Прибыль раскрученных ресурсов

Начинающему инвестору, который собирается вложить деньги в Интернет, чтобы в дальнейшем, с этой наиболее популярной сети в мире, получать прибыль, первостепенно нужно детально ознакомиться с такими действующими вариантами заработка, как приобретение уже функционирующих сайтов, самого разного предназначения или же разработка новых ресурсов на наиболее популярные темы. Что касается нового сайта, над которым поработали профессиональные умельцы (Web-мастера), лучшие дизайнеры завершили оформление интерфейса и прочих деталей, а также соответствующие специалисты произвели хорошую раскрутку, то такой ресурс впоследствии вполне может стать самой настоящей «золотой жилой». Мало того, потенциал заработка у подобных сайтов со временем не будет уменьшаться, а скорее даже, наоборот, при правильном наполнении и верно выбранной стратегии, позволит увеличить величину доходностей своему владельцу.

1. Реклама

Наиболее легкий и популярный вид заработка – это реклама. Когда ваша разработка достигнет популярных позиций в списках выдаваемых поисковыми системами, то вами, несомненно, заинтересуются денежные рекламодатели. По одному только объявлению о предоставлении в аренду площадей на раскрученном сайте способна буквально сразу же выстроиться целая очередь рекламодателей, сующих вам свои деньги. Они выкладывают рекламу, вы увеличиваете заработок.

2. Торговля

Помимо рекламных площадок, созданные сайты могут быть использованы и в другом варианте получения прибыли, а именно, являясь весомым инструментом торговли. Хорошо оправдывают вложенные средства инвесторов Интернет-магазины, поскольку способны приносить хозяевам огромные доходы. Как правило, в таких магазинах есть то, что больше всего интересует покупателя – выгодная цена (намного привлекательнее той, что предлагают обычные дилеры в магазинах и супермаркетах), качество товара, простота при ознакомлении, оформлении заказов и доставки. Выбрав ходовой товар для такого сайта-магазина, хороший инвестор сможет получить скорую прибыль.

3. Партнерская программа

Популярные сайты могут быть источником привлечения посетителей и на другие раскручиваемые сайты, за что первые получают соответствующие денежные вознаграждения. Таким образом, размещая контекстную рекламную ссылку, баннер, объявление, которые по одному клику переключают посетителя на другой раскручиваемый сайт, вы становитесь получателем регулярного и надежного дохода по заранее договорной цене.

Новые сайты

Для того чтобы новый сайт после своего создания стал приносить прибыль, его начинают наполнять информацией (контентом), проще говоря, статьями. Далее идет оптимизация под поисковики (поисковые системы интернета). Этот шаг необходим, чтобы ваш сайт занимал наиболее выгодные позиции в списках выдаваемых поисковиками, желательно на начальных страницах. Методов достижения вышеупомянутых целей имеется множество, однако делается это все для того, чтобы увеличить такие ключевые показатели как ТИЦ и PR. Именно они будут прямо влиять на доход вашего сайта.

1. ТИЦ

Если расшифровать сокращение – это Тематический Индекс Цитирования. Связан ТИЦ с работой поисковой системы «Яндекс». Принцип работы – распознавание авторитетности ресурсов сети Интернет. Также здесь учитывается степень качественных характеристик (то есть ссылок, направленных из других сайтов, которые в обязательном порядке уже проиндексированы данной поисковой системой). Просчитывается ТИЦ по средствам определенного алгоритма, идентифицирующего тематическую близость контента сайта и имеющихся на него ссылок из иных ресурсов. ТИЦ – это первостепенный показатель, который определит порядок и место вашего сайта в каталогах и рубриках системы «Яндекс». Округленные цифры ТИЦ помогут ориентировочно судить об авторитетности данного ресурса.

2. PR

Этот алгоритм, используемый известной компанией «Google», предназначен для произведения учета внешних ссылающихся элементов. Благодаря ресурсам «Google» каждый владелец сайта может узнать PR по любой странице. Данный показатель имеет несколько значений – от 0 до 10.

Например:

позиция 1 – говорит о том, что выбранная страница имеет до десяти внешних ссылок;

позиция 2 – соответственно свыше 10 и до сотни;

позиция 3 – 100-1000;

позиция 4 – 1000-10000.

Как видим из вышеприведенных значений, чтобы увеличить PR, необходимо множество ссылок из внешних ресурсов. Порой их требуется в разы больше.

С целью идентификации Web-мастерами популярности (раскрученности) сайтов в поисковых системах, данный показатель используется на сегодняшний день довольно широко. Он позволяет определить дальнейшую стратегию действий: либо покупать ссылки страницы, либо отдавать предпочтение первым запросным поисковым позициям.

Также стоит помнить, что пересчитываются показатели PR раз на период от трех до шести месяцев. В промежутке между обновлениями данных средства «Google», могут временно выдавать устаревшие цифры.



Комментарии

Добавить комментарий

Больше ключевых событий
Рубрики полезных статей: