Контекстная реклама и её основные виды
Контекстная реклама – это текстовый блок, посвященный определённой теме и размещённый на веб-странице. Она позволяет зарабатывать как рекламодателям, так и вебмастерам. Собственники сайтов при установки данного вида рекламы получают вознаграждения за переходы по ней. Деньги платит рекламодатель, за них он получает целевую аудиторию для своего сайта. Посредником в таком сотрудничестве выступают рекламные компании, среди которых наиболее известными являются Google и Yandex. Вебмастеру следует зарегистрироваться на данных сервисах, указать желаемое оформление рекламного блока. После этого ему будет предоставлен код html, который нужно расположить его на своём сайте.
Остальные действия абсолютно автоматизированы. При посещении сайта вебмастера пользователь видит рекламный блок с объявлениями с интересующей тематикой. При переходе по ссылке можно получить подробную информацию. Если посетитель сделает это, то вебмастер и рекламная компания получат вознаграждение от рекламодателя.
Деление контекстной рекламы на виды
Благодаря делению контекстной рекламы удаётся классифицировать объявления и легче с ними работать. Рассмотрим наиболее популярные её типы.
Поисковая реклама. Выбирается с учётом поискового запроса пользователя. Она отображается справа на странице либо под строкой поиска.
Медийная реклама. Данный инструмент стал относительно новым. Бывает исключительно графическим либо текстово-графическим блоком. Обычно располагается на страницах выдачи в поисковых система при определённом запросе пользователя либо на сайтах-партнёрах поисковиков.
Тематическая реклама. Размещается на сайтах, темы которых перекликаются с рекламой, предоставляет посетителю дополнительные сведения. Обычно её можно увидеть на тематических проектах, новостных ресурсах и блогах.
Реклама с таргетингом. Она направляется на конкретную аудиторию и имеет ряд настроек:
Особенности компаний, работающих с контекстной рекламой
Сильные и слабые стороны контекстной рекламы
Как обычно, вначале познакомимся с преимуществами контекстной рекламы:
Недостатки контекстной рекламы:
Благодаря делению контекстной рекламы на виды облегчается её настройка и использование.
Заказывать контексную рекламу или нет?
Все разновидности этого вида объявлений является лишь одним инструментов, используемых для привлечения целевой аудитории. Если использовать только её, это приведёт к сильному ограничению используемых инструментов, в результате посещаемость ресурса может снизиться. Максимальный эффект можно получить при объединении контекстной рекламы с другими видами с целью привлечения дополнительных пользователей. При грамотном подходе можно значительно нарастить доходы. А деление контекстной рекламы на виды лишь содействует этому.
Итак, мы рассмотрели деление контекстной рекламы на виды и их особенности. Бизнес-портал investtalk.ru поможет лучше разбираться в различных видах рекламных объявлений. Так, на странице https://investtalk.ru/marketing/osobennosti-ispolzovaniya-tehnologij-v-marketinge рассказывается об особенностях использования технологий в маркетинге для повышения эффективности своего бизнеса. А тут можно прочитать о различных источников целевого трафика. Надеемся, что эта информация поможет в достижении наилучших результатов в планировании и проведении рекламной кампании.