Деление контекстной рекламы

Контекстная реклама и её основные виды

Контекстная реклама – это текстовый блок, посвященный определённой теме и размещённый на веб-странице. Она позволяет зарабатывать как рекламодателям, так и вебмастерам. Собственники сайтов при установки данного вида рекламы получают вознаграждения за переходы по ней. Деньги платит рекламодатель, за них он получает целевую аудиторию для своего сайта. Посредником в таком сотрудничестве выступают рекламные компании, среди которых наиболее известными являются Google и Yandex. Вебмастеру следует зарегистрироваться на данных сервисах, указать желаемое оформление рекламного блока. После этого ему будет предоставлен код html, который нужно расположить его на своём сайте.

Остальные действия абсолютно автоматизированы. При посещении сайта вебмастера пользователь видит рекламный блок с объявлениями с интересующей тематикой. При переходе по ссылке можно получить подробную информацию. Если посетитель сделает это, то вебмастер и рекламная компания получат вознаграждение от рекламодателя.

Деление контекстной рекламы на виды

Благодаря делению контекстной рекламы удаётся классифицировать объявления и легче с ними работать. Рассмотрим наиболее популярные её типы.

Поисковая реклама. Выбирается с учётом поискового запроса пользователя. Она отображается справа на странице либо под строкой поиска.

Медийная реклама. Данный инструмент стал относительно новым. Бывает исключительно графическим либо текстово-графическим блоком. Обычно располагается на страницах выдачи в поисковых система при определённом запросе пользователя либо на сайтах-партнёрах поисковиков.

Тематическая реклама. Размещается на сайтах, темы которых перекликаются с рекламой, предоставляет посетителю дополнительные сведения. Обычно её можно увидеть на тематических проектах, новостных ресурсах и блогах.

Реклама с таргетингом. Она направляется на конкретную аудиторию и имеет ряд настроек:

  • нужный регион;
  • определённая настройка языка в браузере;
  • конкретное время показа;
  • мобильные устройства с выходом во всемирную паутину.
  • Особенности компаний, работающих с контекстной рекламой

  • AdWords. Контекстная реклама от Гугл. Рекламодатель должен вручную настроить кампанию. Допущенные ошибки приведут к снижению эффективности. Благодаря автоматическим настройкам можно добиться максимальной величины клика и ограничить суточные расходы.
  • Контекстная реклама от Яндекс. Рекламодатель может настроить стратегию рекламной кампании: задать количество кликов в день, установить стоимость клика, установить бюджет и многое другое. Преимущество заключается в возможности показа в специальном размещении, другими словами, непосредственно под поисковой строкой. Это важное отличие от Гугл.
  • Контекстная реклама от Begun. Компания является партнёром Яндекса, Гугл, Mail.ru, Yahoo и Рамблер. Сервим предоставляет расширенную статистику по показам и переходам в течение суток, он проанализирует социально-демографические показатели кампании (пол и возраст клиента), который перешёл на сайт по объявлению. Настройки простые и легко понятные.
  • Сильные и слабые стороны контекстной рекламы

    Как обычно, вначале познакомимся с преимуществами контекстной рекламы:

  • Рекламу видят пользователи, которых интересуют определённые товары, услуги и информация
  • У рекламодателя широкие возможности в управлении и настройках кампании в реальном времени
  • Первые посетители придут на сайт всего через несколько часов после старта показа объявлений, владельцы новых проектов особенно оценят такую возможность
  • Рекламодатель может установить подходящую для себя стоимость перехода на его ресурс
  • Заказчик платит лишь за переход целевого клиента
  • Недостатки контекстной рекламы:

  • Необходимо настроить параметры контекстной рекламы, на это нужно потратить время, получить некоторые навыки
  • Как только выделенный бюджет закончится, показ объявлений клиента прекращается
  • Если пользоваться услугами посредников, то за них придётся заплатить дополнительно
  • Мошенничество. Некоторые вебмастера платят за клики по их рекламы либо настраивают клики ботов
  • Благодаря делению контекстной рекламы на виды облегчается её настройка и использование.

    Заказывать контексную рекламу или нет?

    Все разновидности этого вида объявлений является лишь одним инструментов, используемых для привлечения целевой аудитории. Если использовать только её, это приведёт к сильному ограничению используемых инструментов, в результате посещаемость ресурса может снизиться. Максимальный эффект можно получить при объединении контекстной рекламы с другими видами с целью привлечения дополнительных пользователей. При грамотном подходе можно значительно нарастить доходы. А деление контекстной рекламы на виды лишь содействует этому.

    Итак, мы рассмотрели деление контекстной рекламы на виды и их особенности. Бизнес-портал investtalk.ru поможет лучше разбираться в различных видах рекламных объявлений. Так, на странице https://investtalk.ru/marketing/osobennosti-ispolzovaniya-tehnologij-v-marketinge рассказывается об особенностях использования технологий в маркетинге для повышения эффективности своего бизнеса. А тут можно прочитать о различных источников целевого трафика. Надеемся, что эта информация поможет в достижении наилучших результатов в планировании и проведении рекламной кампании.



    Комментарии

    Добавить комментарий

    Больше ключевых событий
    Рубрики полезных статей: