Динамические объявления Яндекс.Директ: пример и отзывы | Investtalk.ru

Динамические объявления Яндекс.Директ

Компания Яндекс быстро развивается, не удивительно, что она является №1 в Рунете. Недавно система рекламы обновилась. Сегодня динамические объявления Яндекс.Директ могут создаваться с помощью фид данных.

Для чего нужные динамические объявления

Новая технология анализирует сайты либо фид товары. На основании полученных сведений формируется лучшее текстовое объявление. Они станут оптимальным решением для крупных интернет-магазинов, предлагающих продукцию в широчайшем ассортименте. Причем список товаров постоянно изменяется.

Анализ может осуществляться по одному из обозначенных ниже условий:

  • все страницы интернет-ресурса;
  • отдельные страницы, выбранные по указанным характеристикам;
  • фиды товаров.
  • Динамические объявления можно создать не для всех предлагаемых товаров за один раз, а классифицировать их по блокам для формирования индивидуальной рекламы по каждому. Они будут иметь следующий вид.

    Как настроить динамическую рекламную кампанию

    Рассмотрим пример настройки динамических объявлений Яндекс.Директ.

  • Вначале необходимо создать кампанию и указать в ней тип «Динамические объявления»
  • На следующем этапе следует заполнить ключевые параметры.

  • На следующем этапе создаются группы объявлений
  • Здесь указываются домен сайта либо фид товарных карточек. Последний может быть таким же, что и на Яндекс.Маркет. В роли его выступает файл YML. В нём расположены все сведения о продукте либо услуге.

    В фиде товаров должна указываться такая информация:

  • Name. Наименование товара. Лучше вместе с ним ввести код изготовителя.
  • ID. Идентификатор продукции.
  • Price. Стоимость товара.
  • URL. Ссылка на страницу сайта, на которой размещён товар.
  • Picture. Ссылка на фотографию товара.
  • CurrencyID. Валюты, в которой рассчитывается стоимость продукции.
  • CategoryID. Категория товара, она присваивается рекламодателем.
  • Динамические объявления Яндекс.Директ на основе фидов продукции обладают рядом достоинств в сравнении с рекламой на базе содержания сайта:

  • Простота и удобство управления. Структура веб-страницы не влияет на фид. Поэтому легче контролировать перечень рекламируемой продукции. В настройках можно найти фильтры по изготовителю, наличию, разновидностям и другим характеристикам.
  • Предоставление множества сведений о товаре. Фид позволяет предоставить о нём намного больше информации.
  • Система исследует фид товаров и создает динамические объявления Яндекс.Директ, отзывы о которых практически всегда положительные. На основе полученных данных и формируется реклама.

    Установление параметров фильтров отбора

    Каждый может настроить товары, которые входят в динамически создаваемые объявления, а также указать критерии, по которым они будут исключаться.

    Факторы отбора устанавливаются в качестве условий и древовидного списка. Последний вариант более удобный для товаров, которые находятся в одной категории. Продукция, обладающая аналогичными характеристиками в фиде, легко отобрать посредством установления условий.

  • Формирование группы объявлений, здесь можно разработать текст непосредственно объявления
  • Система автоматически создаёт заголовок, для этого используется запрос пользователя и фид товаров и домен сайта. К тому же в объявлениях можно использовать всевозможные уточнения и расширения.

  • Выбор условий торгетирования
  • Не обязательно их устанавливать, а при необходимости можно таргетировать конкретные страницы.

    Возможности таргетирования объявлений

  • URL перечня предложений – страница с размещением ссылок на товары. Она может выступать в качестве категории либо формироваться динамически
  • Домен сайта – информация о сайте с продукцию
  • Ссылка товара – ссылка на страницу карточки товара
  • Заголовок страницы – информация, которая содержится в тайтле
  • Контент страницы – можно указать торговую марку, компанию либо группу товара.
  • После создания кампании нужно будет проанализировать условия таргетирования и работы кампании.

    Динамические объявления широко используются рекламодателями, обладающими внушительным перечнем разнообразных товаров на сайте, которые быстро изменяется. Благодаря им можно облегчить формирование релевантных объявлений. Динамические объявления Яндекс.Директ, пример которых находится на нашем бизнес-портале, пользуются широкой популярностью у туристических агентств, крупных интернет-магазинов и сервисов по продаже билетов.

    Бизнес-портал investtalk.ru поможет хорошо разобраться в вопросах рекламы и маркетинга. На странице http://investtalk.ru/marketing/marketing-dlya-ry-nka-detskih-tovarov рассказывается об особенности продвижения на рынок детских товаров. Мотивация покупателей является мощным маркетинговым ходом. Узнайте, как её правильно осуществлять на этой странице. Надеемся, наши усилия помогут сделать ваш бизнес более успешным и процветающим.



    Комментарии

    Добавить комментарий

    Онлайн новости
    Новости биржи и FOREX
    Рубрикатор
    Мы Вконтакте
    Мы в твиттере