Динамические объявления Яндекс.Директ
Компания Яндекс быстро развивается, не удивительно, что она является №1 в Рунете. Недавно система рекламы обновилась. Сегодня динамические объявления Яндекс.Директ могут создаваться с помощью фид данных.
Для чего нужные динамические объявления
Новая технология анализирует сайты либо фид товары. На основании полученных сведений формируется лучшее текстовое объявление. Они станут оптимальным решением для крупных интернет-магазинов, предлагающих продукцию в широчайшем ассортименте. Причем список товаров постоянно изменяется.
Анализ может осуществляться по одному из обозначенных ниже условий:
Динамические объявления можно создать не для всех предлагаемых товаров за один раз, а классифицировать их по блокам для формирования индивидуальной рекламы по каждому. Они будут иметь следующий вид.
Как настроить динамическую рекламную кампанию
Рассмотрим пример настройки динамических объявлений Яндекс.Директ.
На следующем этапе следует заполнить ключевые параметры.
Здесь указываются домен сайта либо фид товарных карточек. Последний может быть таким же, что и на Яндекс.Маркет. В роли его выступает файл YML. В нём расположены все сведения о продукте либо услуге.
В фиде товаров должна указываться такая информация:
Динамические объявления Яндекс.Директ на основе фидов продукции обладают рядом достоинств в сравнении с рекламой на базе содержания сайта:
Система исследует фид товаров и создает динамические объявления Яндекс.Директ, отзывы о которых практически всегда положительные. На основе полученных данных и формируется реклама.
Установление параметров фильтров отбора
Каждый может настроить товары, которые входят в динамически создаваемые объявления, а также указать критерии, по которым они будут исключаться.
Факторы отбора устанавливаются в качестве условий и древовидного списка. Последний вариант более удобный для товаров, которые находятся в одной категории. Продукция, обладающая аналогичными характеристиками в фиде, легко отобрать посредством установления условий.
Система автоматически создаёт заголовок, для этого используется запрос пользователя и фид товаров и домен сайта. К тому же в объявлениях можно использовать всевозможные уточнения и расширения.
Не обязательно их устанавливать, а при необходимости можно таргетировать конкретные страницы.
Возможности таргетирования объявлений
После создания кампании нужно будет проанализировать условия таргетирования и работы кампании.
Динамические объявления широко используются рекламодателями, обладающими внушительным перечнем разнообразных товаров на сайте, которые быстро изменяется. Благодаря им можно облегчить формирование релевантных объявлений. Динамические объявления Яндекс.Директ, пример которых находится на нашем бизнес-портале, пользуются широкой популярностью у туристических агентств, крупных интернет-магазинов и сервисов по продаже билетов.
Бизнес-портал investtalk.ru поможет хорошо разобраться в вопросах рекламы и маркетинга. На странице https://investtalk.ru/marketing/marketing-dlya-ry-nka-detskih-tovarov рассказывается об особенности продвижения на рынок детских товаров. Мотивация покупателей является мощным маркетинговым ходом. Узнайте, как её правильно осуществлять на этой странице. Надеемся, наши усилия помогут сделать ваш бизнес более успешным и процветающим.