Как правильно подобрать рекламные сувениры? | Investtalk.ru

Как правильно подобрать рекламные сувениры?

Сувенирную продукцию сегодня можно считать обязательным элементом рекламной стратегии каждой уважающей себя организации. Сувениры с логотипом фирмы способны стать символической визитной карточкой компании, её лицом в среде партнёров и клиентов. Поэтому к выбору подходящих носителей сувенирной символики следует относиться с максимальной ответственностью.

Если в одном случае можно использовать изготовление магнитов на заказ, то в другом может понадобиться «тяжёлая артиллерия» в виде календарей, солидных ежедневников и качественных ручек. Каждая рекламная акция требует использования своих инструментов, чтобы оказать на потенциальных клиентов максимально возможное воздействие.

Для чего нужны рекламные сувениры?

Современный потребитель в целом негативно относится к попыткам рекламных воздействий. Агрессивная реклама чаще всего отторгается на психологическом уровне. Фирменные сувениры предлагают информацию о той или иной услуге завуалировано, очень мягко и ненавязчиво. Продукция с фирменным логотипом является действенным, реально работающим инструментом маркетинга, способным превратить однодневную презентацию в долгоиграющую рекламную акцию.

Всё время, пока фирменным подарком будут пользоваться, он будет напоминать потенциальному потребителю или партнёру компании о её существовании. Чем эффектнее и функциональнее будет презент с логотипом, тем убедительней и ярче будет реклама предложившей его компании.

Виды рекламных сувениров

Фирменная символика может наноситься на ручки, календари, ежедневники, записные книжки, брелки, зажигалки, одежду (бейсболки, майки, футболки), посуду (кружки, ложки). Общий спектр подобных сувениров ничем не ограничен.

Выбирать же подходящий носитель фирменной символики необходимо исходя из целевой аудитории проводимой рекламной акции.

Если стоит цель охватить максимальное количество людей, хорошим вариантом будут маленькие календарики. Чтобы охватить небольшую группу людей, можно использовать элементы одежды – футболки, бейсболки, кепки с фирменными логотипами. Для особо важных клиентов изготавливаются штучные рекламные сувениры, например, такие, как пепельницы или статуэтки.

Важным моментом является и способ нанесения логотипа. Чаще всего фирменная символика наносится на самую заметную часть подарка: в случае с ежедневником это будет лицевая сторона обложки, для авторучки это будет боковая часть корпуса. Но если речь идёт о сувенирной продукции для особо важных клиентов, то в этом случае логотип лучше наносить на нижнюю часть изделия. Например, основание пепельницы или подставка статуэтки.

Оригинальный сувенир с логотипом будет идеальным подарком партнёрам по бизнесу, сотрудникам компании, потенциальным клиентам организации и даже конкурентам. Практичные и функциональные подарки с фирменной символикой всегда будут ассоциироваться с конкретной компанией и предлагаемыми ею услугами.



Комментарии

Добавить комментарий

Онлайн новости
Новости биржи и FOREX
Рубрикатор
Мы Вконтакте
Мы в твиттере