Контекстная реклама рейтинг компаний

Как выбрать надёжного партнёра для работы с контекстной рекламы?

Когда необходимо выбрать компанию или специалиста по контекстной рекламе, многие обращают внимание на рейтинги. Этот параметр важен и при проведении тендера. Сегодня компании по контекстной рекламе представлены в огромном многообразии. Нужно понимать, что слепо полагаться только на отзывы нельзя.

Особенности расчёта рейтинга компаний контекстной рекламы

Все рейтинги бюро, специализирующихся на контекстной рекламе, заверяют, что их методология самая передовая и эффективная. Они утверждают, что полностью заслуживают доверия. Чаще всего оценка рекламщиков осуществляется по таким параметрам:

  • Наличие сертификатов Яндекс и Google
  • Бюджеты рекламодателей
  • Количество проектов, которые находятся в работе
  • Опрос либо анкетирование клиентов
  • Оценка агентств специалистами
  • Однако помогут ли подобные параметры узнать объективную картину? Это особенно свойственно тем случаям, когда методология включает голосование спецов, их субъективные взгляды. На проведение анкетирования влияют различные параметры.

    Что более важно: клиенты с громкими именами либо длительность сотрудничества? Не секрет, что количество клиентов отнюдь не отражает качество работы, часто оно зависит от бюджета рекламы и размера компании. В малых агентствах проектов не так много, поэтому такие фирмы особенно дорожат своими заказчиками. А значит, стараются обслужить их на самом высоком уровне. Познакомимся с одними из лучших компаний контекстной рекламы.

    CMSmagazine.ru

    Компания организовала аналитический портал рынка web-разработок, её рейтинг базируется на основании количества сотрудников агентств, которые прошли сертификацию Яндекс и Google. Организация предоставляет сведения о средней величине бюджета кампаний, что позволяет лучше разобраться в ценовой политике. Благодаря рейтингу можно настроить фильтрацию по государствам: РФ, Украина и Беларусь, а также по населённых пунктам. Сервис работает в режиме реального времени, как только появляются новые сведения, они сразу же обновляются.

    Рейтинги Tagline

    Данная компания ранжирует организации, которые предоставляет рекламные услуги, которые ориентируется на измеримый результат и применяют многочисленные инструменты. К методикам относится контекстная реклама и поисковое продвижение веб-площадок.

    Разработчики рейтинга компаний контекстной рекламы заверяют, что им удалось корректно начать вести учёт крупных СЕО-компаний, которые многократно превосходят прогрессивные перфоманс-агентства. Однако они не ориентированы на стратегическое развитие и эффективность. Сервис не разглашает собственную методологию расчёта, однако в ней учитывается голосование пользователей по 19 параметрам о рекламных компаниях, результате аудита показателей, применяется эффективные средства борьбы с различными накрутками.

    Сервис «Рейтинг Рунета»

    Данный рейтинг разработала компания CMSmagazine.ru. Он обновляется ежегодно в феврале, в нём имеются лидеры по государствам, населённым пунктам и локальным показателям. Одним из важных параметров рейтинга является численность сертификатов бюро и сотрудников. Результаты локальных версий формируют глобальную. У каждого бюро есть рассчитанные баллы, показатели усредняются, что позволяет проставить общую оценку. С повышением численности сертифицированных работников растёт количество баллов, а, следовательно, повышаются позиции в рейтинге.

    Рейтинг Adindex

    Информационный портал Adindex каждый год формирует рейтинги контекстной рекламы по трём основным параметрам: наведённое знание, уровень сотрудничества и качества. Позиция присваивается на основании результатов анкетирования, проведённого в режиме онлайн отдела маркетинга с опытом работы в сфере digital более 12 месяцев. Примечательно, что не все клиенты отвечают обозначенным требованиям. При вхождении организации в перечень крупнейших рекламодателей в области цифрового маркетинга следует доказать её компетентность и профильность. В состав анкеты входит блок представления, общие вопросы по цифровым инструментам, определение степени знания либо сотрудничества, а также качественная оценка специалистов в 12 областях.

    АДВСЁ.RU

    Первоначально площадка позиционировала себя в качестве сервиса для получения информации о конкурентах в поисковой рекламе, разрабатывает перечень поисковых запросов, по которых в течение последних 3-х месяцев были показаны объявления. Организация также создаёт список бюро контекстной рекламы, который создаётся Нейрон Ру.

    В основе перечня ранжирования лежит перечень клиентов, предоставляемых компаниями. В расчёте используются реальные параметры кампаний – количество кликов, показов, CTR. Данные значения сравнивают с другими и рассчитывают коэффициенты, определяющими место компании и списке. Информация время от времени обновляется.

    Особенностью анкеты является широкий спектр вопросов и обязательность ответа на каждый из них. Нередко клиенты при столкновении с подобными проблемами просто не отвечают на анкету. В результате в ТОП выходят агентства, у которых есть крупные торговые марки и которым удаётся убедить клиента полностью заполнить анкету.

    У каждого рейтинга свои особенности. Благодаря им пользователям легче определиться с подрядчиком. И всё же важно сохранять здравомыслие, никогда не верить рейтингам вслепую. Лучше относиться к рейтингам компаний контекстной рекламы исключительно как к справочной информации.

    Бизнес-портал investtalk.ru предоставляет полезную информацию о рекламных кампаниях в интернете. На странице https://investtalk.ru/marketing/bannernaya-reklama-yandeks-rejting-kompanij описываются особенности баннерной рекламы Яндекс. А здесь рассказывается о контекстной рекламе поисковой системы №1 в Рунете. Эта и другая информация поможет добиться успеха в бизнесе.



    Комментарии

    Добавить комментарий

    Больше ключевых событий
    Рубрики полезных статей:
    Мы в твиттере