LED-экраны для наружной рекламы цена | Investtalk.ru

LED-экраны для наружной рекламы и особенности формирования их цены

LED-экраны для наружной рекламы – это вид жидкокристаллических панелей, в которых в качестве элементов освещения применяются полупроводниковые светодиоды. Они пришли на смену люминесцентным и флуоресцентным лампам. Популярность LED-экранов для наружной рекламы во приемлемой цене растёт, многие активно их приобретают.

Ключевые параметры светодиодных дисплеев

Светодиодные экраны обладают своими сильными и слабыми сторонами.

  • Возможность работы при повреждённых элементов
  • Повышенная яркость картинки
  • Всепогодная эксплуатация
  • Возможность изготовления практически любых размеров
  • Панель может иметь любую конфигурацию
  • Эти параметры привели к тому, что дисплеи активно используются для наружной рекламы. Они могут быть изготовлены в виде вытянутой ленты, быть квадратными, прямоугольными и фигурными. Эти параметры наряду с яркостью картинки позволяют получить хорошо различимое изображение даже на внушительном расстоянии и при плохой видимости. Светодиодные дисплеи устанавливают вдоль дорог, на зданиях, рекламных щитах, стадионах и на объектах.

    Цена LED-экранов для наружной рекламы и потенциальный доход от их использования

    LED-экраны для наружной рекламы, цены которых несколько выше в сравнении с иными носителями рекламы, позволяют добиться превосходного качества. Многие эксперты справедливо считают, что использование светодиодных дисплеев в будущем успешно вытеснят бигборды.

    Окупаемость светодиодных дисплеев достаточно велика. К примеру, за 215 показов ролика в течение 10 секунд в столице нужно заплатить 20 долларов. Поэтому, даже если устройство будет работать с 6 утра до 24 вечера, то ежедневный доход составит 470 долларов. Это значит, что все инвестиции можно будет вернуть не позднее чем за 8 месяцев.

    Рекомендации по выбору LED-дисплеев

    С самого начала нужно определиться с местом использования светодиодного дисплея: будет ли он установлен в помещении либо на открытом воздухе. Существует два вида светодиодных светильников – DIP и SMD. В состав первых входят 3 LED-устройства – красный, зелёный и голубой. Они расположены в прозрачную колбу. А вот в светодиодных светильниках SMD элементы помещаются в одной прозрачной колбе.

    Чем DIP-светодиоды лучше SMD

  • Обладают усиленной маской защиты от механических повреждений, устройства обладают стойкостью к температурным изменениям
  • Имеют более высокую яркость (может достигать 8 тыс. cd/м²), чем диоды SMD (до 4 тыс. cd/м²)
  • Преимущества SMD диодов перед DIP

  • Возможность создания плотного изображения, минимального межпиксельного шага, сокращение расстояния, с которого вся картинка будет хорошо видна
  • Меньший расход электроэнергии (на 100 Ватт в час)
  • Возможность получить более контрастную картинку и плавность переходов между полутонов, более качественный баланс белого в сравнении с DIP-диодами
  • Увеличенный угол рассеивания, что позволит хорошо видеть изображение с различных сторон и расстояния
  • Разновидности светодиодных панелей для внешней рекламы

    Устройства условно можно разделить на такие разновидности:

  • Баннеры
  • Вывески
  • Табло
  • Экраны
  • Каждое изделие может иметь свои размеры, количество LED-светильников в точке, цветопередачу, возможность подключения к вспомогательному оборудованию, наличие пульта ДУ и т.д. Изучим наиболее важные характеристики, влияющие на выбор.

    Температура свечения. Характеристика влияет на цветопередачу, от неё зависит качество картинки. С её увеличением повышается чёткость изображения. Для устройств, которые будут устанавливать на улице, показатель должен находиться в районе 7000.

    Надёжность короба. Характеристика влияет на герметичность оборудования, его способности противостоять сильному ветру, ударам и прочим разрушительным воздействиям. Она должна быть особенно высокой, если экран будет использоваться на открытом воздухе.

    Мощность LED-светильников. Влияет на яркость свечения. Для устройств, применяемых внутри помещений, показатель не обязательно должен быть высоким. Если же оборудование приобретается для наружного использования, предпочтение стоит отдавать изделиям с большей мощностью.

    Межпиксельное расстояние. Сообщает о кучности LED-устройств. С её повышение растёт качество и яркость картинки. Для больших дисплеев показатель до 12 миллиметров вполне допустим.

    Реклама и маркетинг являются неотъемлемой частью деятельности различных компаний. На странице http://investtalk.ru/marketing/marketingovy-e-tehnologii-tajny-j-pokupatel рассказывается о маркетинговых технологиях, особенно о преимуществах проверки работы тайным покупателем. А здесь можно в подробностях прочитать о геомаркетинге, его выгодах и преимуществах.



    Комментарии

    Добавить комментарий

    Онлайн новости
    Новости биржи и FOREX
    Рубрикатор
    Мы Вконтакте
    Мы в твиттере