Минус слова Яндекс.Директ стандартные список | Investtalk.ru

Минус слова Яндекс.Директ: определение, настройка и особенности использования

Скачать список минус слов Яндекс.Директ хотят те, кто стремится повысить эффективность своих объявлений. В результате можно увеличить CTR ключей, а также снизить число нецелевых переходов и расходы на них. Познакомимся с особенностями минус слов Яндекс.Директ.

Под минус словами понимают слова, при наличии которых в поисковой фразе объявление пользователя не будет показываться. Например, при отсутствии минус слов при поисковой фразе «заказать ужин» реклама будет показано по таким запросам:

  • Заказать ужин в ресторане
  • Недорого заказать ужин
  • Заказать ужин на двоих
  • Список минус слов Яндекс.Директ поможет снизить количество показов нецелевой аудитории, а значит, улучшить CTR. Он принимается во внимание при определении стоимости клика. В итоге снижается бюджет на рекламу.

    Как настроить минус-слова

    Существуют различные методы указания универсального списка минус слов Яндекс.Директ. Один из них – назначить слова для определённой ключевой фразы. Например, при продаже квартиры на вторичном жилье можно использовать минус-слова новостройка, снять, сниму и т.п. Это позволит избежать показов нецелевой аудитории и получить преимущество перед теми, кто применяет фразовое соответствие и не уточняет ключевые фразы.

    Сегодня нет единого мнения о том, что более эффективно – кавычки в поисковой строке либо минус-слова. Примечательно, что ежедневно Гугл обрабатывает приблизительно 13 процентов уникальных поисковых запросов, которые до этого не применялись ни одного раза. Есть возможность указать стандартный список минус слова Яндекс.Директ для рекламной кампании либо для отдельных объявлений. Данные настройки находятся в параметрах рекламной кампании и на странице назначения ставок. Яндекс.Директ позволяет использовать до 10 тысяч символов в минус словах.

    Немногим людям знаком правильный синтаксис для минус слов, в том числе для предлогов. При их указании подобно иным словам учёт не будет осуществляться. Это значит, что, если будут использоваться предлоги, тогда перед ними должны проставляться восклицательные знаки.

    Списки минус слов для Яндекс.Директ

    Почти во всех рекламных кампаниях следует отсеивать стандартные минус слова. Под ними понимают мультимедийные и информационные запросы, в их числе могут быть:

  • фото;
  • скачать;
  • сделать своими руками;
  • картинки и т.п.
  • С учётом темы и направленности кампаний список необходимо корректировать либо дополнять уникальными выражениями. К тому же необходимо отсеять слова из смежных тем. Определить их можно через сервис Yandex.Wordstat.

    Также эффективно использовать список минус слов Яндекс.Директ для городов. Например, если объявление продвигается по Ростову-на-Дону, тогда можно смело вычеркивать такие слова, как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург и другие.

    Сервис Яндекс.Директ поможет успешно продвигать товары и услуги в интернете. Здесь подробно рассказывается об особенностях баннерных кампаний. А на странице http://investtalk.ru/zarabotki/kak-zarabotat-na-kontekstnoj-reklame-v-yandekse рассказывается, как заработать на контекстной рекламе и содержатся практические рекомендации. Эта и другая информация поможет успешно продвигать свои услуги в Рунете.



    Комментарии

    Добавить комментарий

    Онлайн новости
    Новости биржи и FOREX
    Рубрикатор
    Мы Вконтакте
    Мы в твиттере