Маркетинг
Маркетинг в социальных сетях: маркетинг или спам
Сейчас такой услугой, как маркетинг в социальных сетях уже никого не удивишь. Еще несколько лет тому назад подобный вид маркетинга был экзотикой и вызвал в свое время немалый ажиотаж, когда большое количество серьезных компаний одна за другой стали …
Причины низких продаж: анализ и устранение
Информации о том, как правильно организовать бизнес, рекламную кампанию и повысить уровни продаж, большое количество как в сети Интернет, так и в печатном виде. Но реализация на практике того, что было почерпнуто из информационных источников, не …
Позиционирование товара на рынке: основные принципы успеха
Что же движет покупателем при выборе того или иного товара, вопрос, на который пытаются ответить все маркетологи от начала существования науки маркетинга. Помимо потребности или, проще говоря, спроса, покупательскими аппетитами движет, конечно же, …
Ошибки в ценовой политике компании: анализ и устранение
Ошибки в ценообразовании слишком распространенное явление не только среди новых компаний, но и среди предпринимателей с большим опытом. Неправильная ценовая политика способна отпугнуть потенциальных покупателей, особенно на высококонкурентных …
Особенности «честной торговли» или что такое Fair Trade
Огромная популярность, которую завоевало явление так называемой «честной торговли» в мировой торговой практике, не позволяет обойти стороной эту тему. На сегодня товары Fair Trade уже массово захватили европейский рынок, и чуть менее рынок США, и …
Маркетинговые технологии: как изучить конкурентов
Компания, которая хочет достичь высокого уровня продаж, обязательно должна анализировать действия конкурентов, ведь это неотъемлемая часть успешного ведения бизнеса. К счастью, надо сказать, что большое количество открытой информации на просторах …
Маркетинговые технологии: как найти клиентов
С проблемой поиска клиентов сталкивается на старте бизнеса любой начинающий предприниматель. Особенно этот вопрос очень остро стоит для малого бизнеса, где часто стартовый капитал невелик, а бюджет на рекламу очень ограничен или вообще практически …
Как сформировать бюджет маркетинга
Большинство новых компаний, начиная свою деятельность, тратят большое количество времени, чтобы как можно лучше удовлетворить запросы потребителей. Но каждая компания имеет свое мнение о значимости маркетинга в своей деятельности: одни уделяют …
Как стать успешным продавцом?
Успех продающей компании – это не только качественный товар и эффективная реклама, ключевым фактором успешного продвижения компании на рынке является персонал. Люди – основной капитал! Так можно сформулировать основной принцип конкурентоспособной …
Как преодолеть негативное отношение клиентов
Каждый продавец или продающая компания рано или поздно сталкивается с таким специфическим сегментом потребителей, как негативно настроенные клиенты. Само собой такие клиенты требуют особого подхода, здесь задача продавца усложняется еще тем, что ему …