Клиенты американского банка JP Morgan не будут проинформированы, что стали жертвами кибератак
Банк JP Morgan не будет сообщать клиентам, пострадавшим летом от нарушения безопасности (по некоторым оценкам, это 2/3 семей), что их личная информация была украдена. Об этом сообщает агентство MarketWatch со ссылкой на представителя банковской организации.
Крупнейший американский национальный банк, бумаги которого прибавили 0.46%, вчера сообщил правительству, что ввиду нарушения 76 миллионов американцев и 7 миллионов представителей малого бизнеса оказались под ударом: были украдены их имена, телефонные номера, физические адреса и адреса электронной почты, а также внутренняя информация банка, связанная с этими пользователями. На своем официальном сайте банк разместил уведомление, также отправил сообщение на мобильное приложение «о важности обновления в целях защиты от кибератак».
Издание The Wall Street Journal сообщило, что от нарушения безопасности пострадало, как минимум, два генеральных прокурора из штатов Иллинойс и Коннектикута. Кибератака может распространиться и на другие государства. Федеральное бюро расследований ранее заявило, что оно занимается расследованием этого дела. Поиски злоумышленников продолжаются.