Калужский Volkswagen приостановил производство

Калужский Volkswagen приостановил производство

13 октября 2014

vw-kalugaЗавод Фольксваген в Калуге уже второй раз в этом году останавливает производство. По сообщению из пресс-службы автопроизводителя эта вынужденная мера потребовалась для адаптации производственной программы под изменившуюся ситуацию на российском авторынке.

Специалист завода по связям с общественностью Лилия Леонова охарактеризовала остановку как «корректирующую меру по адаптации производственной программы завода к ситуации на российском рынке».

2014 год складывается для местных автопроизводителей очень не просто. Помимо летних отпусков крупные автопроизводители вынуждены прибегать к корректировке производственных планов. В частности завод Фольксваген в Калуге останавливается в текущем году уже второй раз. Предыдущий простой длился в 8 по 22 сентября. Как в прошлый раз, так и сейчас это объясняется спадом потребительской активности.

На калужском автозаводе задействовано порядка 5,5 тысячи человек. Завод является собственностью Volkswagen Group и занимается выпуском автомобилей под брендами Volkswagen и Skoda. По итогам первого полугодия продажи входящих Volkswagen Group снизились на 10,5 процентов. В частности спрос на Фольксвагены снизился на 15,7 процентов, на Шкоды – на 1,1 процент. Помимо этого в группу входят также марки Audi, Seat, Porsche, Bentley, Bugatti, Lamborghini, а также марки большегрузной техники Scania и MAN.

По мнению аналитиков рынка, главная причина падения продаж на российском авторынке связана со снижением курса рубля. По данным АЕБ (Ассоциация европейского бизнеса) сентябрьские продажи в годовом исчислении упали на 20 процентов по сравнению с прошлым годом. За указанное время было реализовано 197 тысяч машин, что на 50 тысяч меньше, чем годом ранее. Продажи августа «рухнули» на 26 процентов (-60 тыс. машин). В целом же потери российского автопрома в текущем году составляют на данный момент 13 процентов. По прогнозам АЕБ по итогам всего 2014 года в России будет продано на 12 процентов машин меньше, чем годом ранее. Несмотря на это российский авторынок продолжает входить в тройку крупнейших рынков Европы.

Расскажите друзьям:


Комментарии

Добавить комментарий