Accor предлагает польской Orbis 46 отелей в Центральной Европе

Accor предлагает польской Orbis 46 отелей в Центральной Европе

23 октября 2014

Налог на недвижимость будет расти вплоть до 2020 года

Французская гостиничная группа «Accor» предложила польскому оператору «Orbis» приобрести 46 отелей «Accor» в Центральной Европе за 142, 3 миллиона евро, сообщила польская компания. Сделка сделала бы «Orbis» единственным лицензиаром «Accor» в регионе, пишет «Warsaw Business Journal «(WBJ).

Портфолио на объект потенциальной сделки включает в себя 11 собственных отелей (1974 номеров), 17 приобретенных по лизингу (3573 номеров), 11 управляемых (1685 номеров) и семь франчайзинговых (821 номер). Объекты управляются дочерними компаниями «Accor» в Венгрии, Чехии, Румынии и Польше. Предложение включает в себя возможность приобретения дочерних компаний «Accor» в четырех странах. От «Orbis» уточняют, что венгерская компания управляет отелями французской сети в Македонии, Словакии и Болгарии.

Региональный рост

Большинство отелей расположены в столицах четырех стран, предложение эксклюзивно для «Orbis» до конца ноября, пишет Reuters. Все объекты, которые являются объектом сделки, действуют под брендами «Accor» — Sofitel, Pullman, MGallery, Novotel, Mercure, Ibis и Ibis Budget. В настоящее время польская группа имеет 68 отелей в крупных городах и курортах в Польше, Литве и Латвии, а также работает под брендами «Accor»(Sofitel, Novotel, Mercure, Ibis, ibis budget и Ibis Styles), а также под местной польской маркой «Orbis Hotels» В 2013 году компания сообщила о консолидированной прибыли 683 миллиона злотых (162 миллиона евро), припоминает польский Интернет-портал «Wirtualna Polska».

«В течение некоторого времени мы анализируем возможности развития за счет приобретений»,- сказал генеральный директор компании «Orbis» Жиль Клавье. «Именно поэтому предложение приобрести отелей «Accor» в этих странах находится в соответствии с нашей стратегией. Это позволит нам более динамичный рост «Orbis Group», — добавил менеджер.

Польская компания, которая является крупнейшим гостиничным оператором в стране, отметила, что предложение будет проанализировано в ближайшие недели. После этого, управительный совет даст свою рекомендацию для утверждения или отклонения предложения и представит его на заседании акционеров, сообщает «WBJ».

Стратегические ходы

Стратегия «Orbis» укрепит лидерство группы в регионе путем разработки и повышения эффективности его гостиничных сетей. Группа фокусируется на расширении путем заключения соглашений об управлении, франшизы и инвестиций в собственные отели, заявлено в пресс-релизе «Orbis». Сам «Accor» также разрабатывает новую стратегию с конца прошлого года. Тогда главный исполнительный директор Себастьян Базен, который взял на себя управление крупнейшей группой отелей в Европе в августе 2013 года, разделил свой бизнес на две части. Одна из них ориентирована на управление 14 гостиничными брендами «Accor» в мире, деятельность второй ориентирована на собственности и инвестициях в отели.

В рамках своей новой стратегии в мае 2014 группа объявила, что она будет инвестировать около 900 миллионов евро в покупку 97 отелей, которыми уже оперирует в Германии, Нидерландах и Швейцарии.

Расскажите друзьям:


Комментарии

Добавить комментарий