Прибыль Kraft Foods снизилась из-за высоких цен на сырье

Прибыль Kraft Foods снизилась из-за высоких цен на сырье

31 октября 2014

Kraft-FoodsПрибыль «Kraft Foods Group Inc» в третьем квартале растаяла на 11 процентов после того, как американский производитель пакетированных пищевых продуктов поднял цены, чтобы компенсировать более высокие затраты на сырье, передает «MarketWatch».

Компания объявила о прибыли в 446 миллионов долларов, или 74 центов на акцию, что меньше, чем год назад, когда прибыль составила 500 миллионов долларов или 83 цента на акцию. Выручка увеличилась на минимальные 0,1 процента (до 4,4 миллиарда долларов). Приходы от основной деятельности, без учета слияния и влияния валютных курсов, выросли на 0,9 процента. Аналитики «Thomson Reuters» ожидали прибыль за акцию на уровне 74 центов при доходах 447 миллионов долларов.

Руководство «Kraft», под чьим началом находятся торговые марки «Oscar Mayer», «Maxwell House», «Velveeta», «Kool-Aid» и «Jell-O», было вынуждено увеличить цены на некоторые продукты, в том числе на сыры и молотый кофе, чтобы компенсировать возросшие цены на сырье.

Кроме того, слабый потребительский спрос на все продукты, от сухих завтраков до десертов, влияет на продажи всех производителей упакованных товаров в США. Продовольственные компании борются с конкуренцией и с давлением со стороны инвесторов, чтобы улучшить маржу.

Напомним, что в конце 2012 года «Kraft Foods Group» выделил бизнес с завтраками и сладостями в отдельную компанию — «Mondelēz International Inc.»

За квартал доходы от продажи безалкогольных напитков увеличились на 0,5 процента(до 628 миллиона долларов). Операционная прибыль выросла почти в два раза из-за более низких затрат на рекламу.

Сегмент по производству сыров увеличил выручку на 1,6 процента к годовой базе (до 937 миллиона долларов) из-за более высоких цен. В то же время операционная прибыль снизилась на 16 процентов из-за высоких издержек производства.

Предприятия охлажденных пищевых продуктов добавили 3,4 процента к выручке (до 908 миллионов долларов), в то время как операционная прибыль увеличилась на 21 процент (опять же из-за более высоких цен).

Выручка сектора завтраков и десертов потеряла 6,7 процента до 512 миллионов долларов, а операционная прибыль — 8,2 процента из-за снижения объемов и цен. Акции «Kraft Foods Group» упали на 0,6 процента до 56,91 долларов после закрытия торгов на Уолл-стрит вчера вечером. С начала года они увеличились в цене на 5,6 процента.

Расскажите друзьям:


Комментарии

Добавить комментарий