На китайских интернет-площадках стартовала самая большая в мире распродажа

На китайских интернет-площадках стартовала самая большая в мире распродажа

11 ноября 2014

AliExpressВ Китае сегодня стартовала уже традиционная интернет-распродажа, считающаяся самой крупной в мире. Участие в акции принимают продавцы и покупатели из 175 стран мира. Только за первые 40 минут торгов объем продаж самой крупного интернет-ритейлера Alibaba превысил $1,6 млрд. (10 млрд. юаней).

Стартовавшая сегодня распродажа помимо серьезных скидок имеет интересную предысторию. Идея ежегодно отмечать «11.11» — (11 ноября) родилась в китайской блогосфере несколько лет назад. Верящие в магию цифр китайцы считают, что число «11» представляет одиноких мужчину и женщину, поэтому китайцам пришла в голову идея отмечать 11 ноября как день одиноких людей. Новый праздник начал набирать популярность у молодежи, у которых он стал аналогом Дня Святого Валентина. Этим решили ритейлеры, учредив 11 ноября День всемирного шопинга. Конечно, тут не обошлось без руки ведущих PR-агентств.

Эта акция набрала такую популярность, что только в прошлом году объем продаж 11 ноября на интернет-площадках Alibaba превысил продажи «Черной пятницы» — первая пятница после американского Дня благодарения. В прошлом году за 24 часа продажи перевалили за 35 млрд. юаней (5,7 млрд. долларов). По прогнозам в этом году прошлогодний рекорд может не удержаться, так как Alibaba значительно увеличил свои возможности на рынке интернет-ритейла.

Расскажите друзьям:


Комментарии

Добавить комментарий