Amazon разрешил конфликт с французским издательством Hachette

Amazon разрешил конфликт с французским издательством Hachette

20 ноября 2014

Amazon.com Illustrations Ahead Of EarningsМировой лидер в онлайн-торговле Amazon закончил долгий конфликт с французским издательством Hachette, сообщает Reuters. Американская компания больше не будет продавать его электронные книги по той цене, по какой она решит, как в настоящее время делается с печатными книгами.

В соответствии с соглашением между Amazon и Hachette французская компания теперь будет иметь право устанавливать минимальную цену электронных книг, и Amazon будет платить комиссию всем продавцам. Это, как ожидается, будет мотивировать Hachette снизить цены, хотя точная модель в этом случае пока неясна, показывает Reuters.

Генеральный директор Джефф Безос заявил, что изменение условий договора с Hachette принято не из-за отказа от идеи снижения цен на электронные книги, которые всегда были важны для Amazon. Право Hachette на участие в ценообразовании путем установления минимальных цен не радикально новое. Такие условия уже согласованы с Саймоном & Schuster. Reuters отмечает, что причиной скидки до Hachette связано в основном с большим ущербом, который Amazon имеет из-за скандала.

Продажи книг от Amazon, изданные Hachette, снизились на 20 процентов к годовой базе в третьем квартале, и в результате многие из самых популярных авторов издательства, в том числе Донна Тарт и Малкольм Гладуэлл, отказались продавать свои работы через Amazon. По сообщению Reuters, американской компании будет крайне важно вернуть этих авторов до Рождества.

Агентство отмечает, что участие небольших издательств в ценообразовании будет зависеть в значительной степени от «мотивации», которую Amazon им предоставит. Очевидно, что для Amazon более высокие цены на электронные книги означают уменьшение рынка и электронные издания являются очень прибыльным, иногда средняя маржа прибыли составляет 70 процентов благодаря низкой производственной и дистрибьюционной ценам. Некоторые аналитики полагают, что компании будет нужна эта высокая маржа, чтобы сбалансировать снижение продаж книг на бумажных носителях. Amazon сообщил об уменьшающейся отдаче от физических книг, что вынуждает компанию, реализующую 40 процентов своих продаж в интернете, принять модель снижения цен.

Расскажите друзьям:


Комментарии

Добавить комментарий