Google побеждает Apple в школах Соединенных Штатов

Google побеждает Apple в школах Соединенных Штатов

02 декабря 2014

ChromebookApple потеряла свое долголетнее первенство перед Google в американских школах. Chromebook обогнал IPad впервые в качестве наиболее популярного устройства в классных комнатах, приобретенный учебными заведениями для студентов, пишет Financial Times.

Google поставила 715,5 тысячи более дешевых ноутбуков в американские школы в третьем квартале. Для сравнения, число устройств Apple, поставленных в школы 702 тысячи, заявила компания по исследованиям IDC.

Это первый раз, когда Google удалось продать больше устройств, чем его конкуренту и стать ведущим игроком на многомиллиардном рынке образования. Последний стал полем битвы для производителей оборудования, которые пытаются завоевать лояльность нового поколения потребителей. Традиционно на этом рынке доминируют устройства с Windows, которые имеют десятилетнее преимущество перед Ipad и Chromebook, но школы все чаще обращаются к более дешевым альтернативам.

«Chromebbok действительно набирает обороты», — заявил Раджани Сингх, аналитик IDC. «Рост Chromebook является серьезной проблемой для Ipad от Apple. Samsung, HP, Dell и Acer Chromebook производят и активно продвигают устройство в школах», — дополнил он.

Более низкая начальная стоимость и простота использования устройства являются одними из преимуществ Chromebook. Со своей стороны Apple предлагает более дорогие планшеты, цена которых начинается от 379 долларов за прошлогоднюю модель на Ipad Air, и эта цена уже включала скидку для школ. Хотя сенсорный экран делает IPad универсальным устройством, встроенная клавиатура Chromebook является значимым фактором, влияющим на выбор.

Apple сохраняет небольшой отрыв от Google в школах и колледжах, которые используют ноутбуки MacBook с операционной системой OS X. Тем не менее, исследование, проведенное IDC, показывает, что рост продаж Ipad замедлился везде, даже на рынке, который был традиционно сильным для Apple.

Ipad стал самым быстро продаваемым продуктом в истории компании Apple от его появления на рынке в 2010 году, но доходы упали на 14 процентов в сентябре по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, так как клиенты покупают самые новые устройства гораздо медленнее, чем ожидалось.

Расскажите друзьям:


Комментарии

Добавить комментарий