IBM заключила сделку с WPP на 1, 25 миллиарда долларов

IBM заключила сделку с WPP на 1, 25 миллиарда долларов

04 декабря 2014

IBM-logoIBM довольно волной сделок на оказание аутсорсинговых услуг различным компаниям в четвертом квартале и, видимо, продолжит работать в этом направлении, пишет Reuters. Американский технологический концерн объявил во вторник вечером, что заключил сделку на 1,25 миллиарда долларов с WPP, крупнейшим рекламным агентством в мире. IBM будет участвовать в работе WPP в облаке.

В понедельник IBM раскрыл сведения о подписании контракта на несколько миллиардов долларов на поставку компьютерной инфраструктуры голландскому банку ABN Ambro. В прошлом месяце также Lufthansa согласилась заключить договор на 1,25 миллиардов долларов с IBM, которая займется информационными технологиями немецкой авиакомпании.

Барт ван ден Дале, генеральный директор IBM по стратегическому аутсорсингу в Европе, утверждает, что крупные контракты помогают справиться с кризисом евро. По его словам, потребители в Европе готовы платить.

По мнению Дале, подобные сделки не последние, которые заключены IBM. Общее между европейскими клиентами IBM — это их готовность перейти на облачные сервисы. Со своей стороны, американская компания отличается от своих конкурентов, сосредоточив внимание, прежде всего, на гибридных облаках, которые собирают вместе государственные и частные компьютерные системы. Кроме того, европейские клиенты утверждают, что их данные могут быть сохранены в центрах обработки данных, расположенных в Европе. IBM отвечает этому требованию путем создания семи публичных облачных центров обработки данных — в Лондоне, Амстердаме, Париже и один в Германии. Еще один начнет работу в ближайшее время.

Расскажите друзьям:


Комментарии

Добавить комментарий