Best Buy уходит с китайского рынка

Best Buy уходит с китайского рынка

05 декабря 2014

Best Buy Co. To Announce Quarterly EarningsРозничная сеть Best Buy объявила в четверг, что она планирует продать свою попавшую в затруднения китайскую часть Unit Five Star. Покупателем станет местная Zhejiang Jiayuan Group, а сделка позволит американской компании сосредоточиться на своем бизнесе в Северной Америке, передает Reuters.

Крупнейшая сеть бытовой техники и электроники в мире не раскрывает финансовые условия по продаже своих 184 магазинов в Китае. Best Buy пыталась справиться со своими китайскими конкурентами на переполненном рынке. Другие американские компании жалуются, что работать в стране становится все более сложной задачей.

«Продажа Five Star не предполагает такие меры в Канаде или Мексике. Скорее, это позволяет нам уделять еще больше внимания нашему бизнесу в Северной Америке «, — заявила главный исполнительный директор Хьюберт Джоли. Джоли подтвердила, что Best Buy будет продолжать инвестировать в ее собственную торговую марку в стране. Китайский бизнес в Best Buy принес около 4 процентов от общего объема продаж в прошлом финансовом году, закончившемся 1 февраля.

Best Buy оставил и европейский рынок в прошлом году. Компания продала свою долю в Carphone Warehouse Group менее чем за половину своей первоначальной инвестиции. Уже в то время многие аналитики полагали, компания должна также рассмотреть уход с китайского рынка. Сделка, которая подлежит регуляторному утверждению, как ожидается, будет завершена в первом квартале финансового 2016 года.

Расскажите друзьям:


Комментарии

Добавить комментарий