Amazon входит в бизнес памперсов и детских продуктов | Investtalk.ru

Amazon входит в бизнес памперсов и детских продуктов

06 декабря 2014

Amazon-cart-logoAmazon.com стала прямым конкурентом Procter & Gamble и других компаний, производящих подгузники, которые полагаются на платформу для онлайн торговли, пишет Wall Street Journal.

Amazon будет делать это с помощью нового приложения, которое называется Elements. Первоначально будет запущено два детских продукта — подгузники и влажные салфетки. На более позднем этапе компания планирует расширить свои предложения и по другим товарам для дома. С ElementsAmazon пытается добраться до потребителей, которые готовы платить больше, чтобы получить более подробную информацию о происхождении продукта и по используемым для его создания материалов. Подгузники Elements будет стоить на 10 процентов меньше, чем те, которые предлагаются P&G — Pampers, Huggies и Kimberly-Clark. Но они на 25 процентов дороже, чем продукты более низкого уровня, такие как Luvs, и на 40 процентов дороже, чем Up&Up, бренда розничной сети Target.

Этот ход превращает Amazon в огромного конкурента на рынке, который в настоящее время составляет 5,8 миллиарда долларов. Это происходит в то время, когда P&G увеличивает цены на подгузники бренда Pampers, а Kimberly Clark не справляется со снижением продаж Huggies. Решение Amazon угрожает разорвать тесные отношения с рядом производителей таких продуктов.

Amazon и его бизнес diaper.com являются важной платформой для онлайн-производителей, онлайн-продажи подгузников увеличились на 5,2 процентов от общего объема рынка в 2013 году с 0,9 процента пять лет назад, в соответствии с данными Euromonitor International.

В то же время Amazon имеет необходимость в повышении рентабельности после того, как недавно сообщила о своем самом большом квартальном убытке за 14 лет.

Компания имеет большие расходы по новым направлениям бизнеса, по которым работает — смартфоны и лицензирование музыки и видео. Тем не менее, компания признает, что должна быть более избирательной в плане затрат.

Расскажите друзьям:


Комментарии

Добавить комментарий