Цена акций на Facebook поднялась до исторического максимума

Цена акций на Facebook поднялась до исторического максимума

25 декабря 2014

FacebookЦена акций на Facebook поднялась до исторического максимума в ходе торгов на Нью-Йоркской фондовой бирже. Социальная сеть заканчивает год, в котором удалось увеличить мобильную рекламу и расширить маркетинговые инициативы через приложения и видео, пишет Bloomberg.

Акции Facebook закрылись во вторник на отметке цене 81,45 долларов после дневного роста на 1,97 процента. Это самая высокая цена за акцию компании с момента ее первоначального публичного размещения акций (IPO) в мае 2012 года. С начала года акции Facebook выросли в цене на 49 процентов.

Для сравнения, возвращаемость широкого индекса Standard & Poor’s 500 за этот период составил 12 процентов. От IPO до сегодняшнего дня акции Facebook почти в два раза увеличили свое значение. Рыночная капитализация социальной сети составила 227,8 миллиарда долларов. В этом году социальная сеть добилась значительного прогресса в области мобильной рекламы: бизнес, который процветает, первоначально занимал незначительную часть доходов от рекламы во время IPO. Приобретение Instagram в 2012 году за 1 миллиард долларов начал давать отдачу.

Аналитик Citigroup Марк Мэй подсчитал, что приложение для обмена фотографиями стоит 35 миллиардов долларов. Его оценка основывается на быстром росте числа пользователей и увеличения доходов от рекламы. Оценка ставит Instagram наравне с American Airlines Group Inc. и Kraft Foods Group Inc., которые имеют рыночную капитализацию 36,5 миллиарда евро и 37,9 миллиардов долларов соответственно.

Прошел почти год с тех пор Instagram начал предлагать рекламу. Приложение уже имеет 300 миллионов активных пользователей ежемесячно, обогнав Twitter, число пользователей которого в октябре составляло 284 миллиона человек. Ожиданиями аналитиков, опрошенных Bloomberg, является то, что в четвертом квартале доходы от продаж Facebook вырастут на 46 процентов, до 3,78 миллиарда долларов. В третьем квартале мобильные объявления заняли долю в 66 процентов от общего объема продаж рекламы при 62 процентах во втором и 59 процентах в первом кварталах. EMarketer прогнозирует, что в 2014 году Facebook завладеет 8 процентами мирового рекламного рынка, оцененного в 140,7 миллиарда долларов при доле 5,8 процента в 2013 году.

Расскажите друзьям:


Комментарии

Добавить комментарий