Pinterest запускает платные пины с 1 января

Pinterest запускает платные пины с 1 января

29 декабря 2014

PinterestПосле нескольких лет в ожидании того, как Pinterest повысит доходы, дорожная карта по монетизации сети становится все более и более ясной. Компания объявила, что функция Promoted Pins, которая активна в бета-версии для ряда рекламодателей в мае этого года, будет доступна с 1 января для всех пользователей. Веб-сайт позволяет пользователям создавать свои собственные информационные онлайн табло на основе различных тем.

Восемь месяцев испытаний показали, что бета-версия была более чем успешной, передает Tech Crunch.

В официальном заявлении в социальной сети также показаны некоторые конкретные результаты — платные пины часто представлены лучше, чем органические пины, так как имеют 30 процентное увеличение количества показов («earned media» — для людей, которые сохраняют некоторые контакты на плате). Другими словами за 1000 долларов, которые вкладываются в пины, марки генерируют так называемую Earned Media долю стоимостью 300 долларов. Реклама продолжает выходить и даже после рекламной кампании, утверждают в сети. В последние месяцы есть рост 5 процентов earned media.

Так называемый Promoted Pins переопубликован среднем в 11 раз, так же, как органические пины. Результаты фазы испытаний действительны для всех секторов, объясняет Pinterest. Рекламодатели, которые уже использовали этот формат рекламы — Nestle, Gap и Expedia. Сеть планирует и важные обновления Promoted Pins, в том числе новые форматы и передовой таргетинг. Pinterest стремится стать наиболее привлекательным местом для рекламодателей и их потенциальных и реальных пользователей.

Компания протестировала платформу, чтобы получить места Promoted Pins по модели «Cost per Click(цена за клик)» — там, где рекламодатель платит только тогда, когда кто-то нажимает на баннер или текстовое объявление и посетит его сайт.

Расскажите друзьям:


Комментарии

Добавить комментарий