Google расширяет свой страховой бизнес

Google расширяет свой страховой бизнес

09 января 2015

we shall protect your money! (gray background)Интернет-концерн Google, по-видимому, стоит перед входом в бизнес автострахования в США. По мнению аналитика Forrester Эллен Карни в первом квартале этого года компания запустит веб-сайт, на котором можно сделать сравнение между страховками и купить страховые полисы, передает Reuters. Гигант уже получил лицензию на свою дочернюю компанию Google Compare Auto Insurance Services для операций на рынке автострахования в 26 штатах США и работает в сотрудничестве с различными страховыми концернами, в том числе Dairyland и MetLife. По словам Карни, Google теперь уже предлагает свои услуги далеко не в одном штате США.

Google работает в сотрудничестве с Comparenow.com — подразделением британского автомобильного страховщика Admiral Group PLC, передает Reuters со ссылкой на свои источники. Comparenow поддерживает отношения с 31 страховыми компаниями и работает в 48 штатах и в Вашингтоне.

В Великобритании Google уже два года предлагает такую услугу на рынке под названием Google Compare. Там потребители могут сравнить предложения более чем 125 различных страховок. Продажи автострахования стремительно перемещаются в интернет, и Google может ускорить эту тенденцию.

Geico — подразделение Berkshire Hathaway Inc, стало одним из крупнейших страховщиков в последние годы, уделяя особое внимание интернет-продажам. Allstate Insurance Co добавил прямые продажи в интернете, когда приобрел Esurance Insurance Services в 2011 году. Страховщики, которые продают в интернете, могут иметь более низкие расходы, чем те, которые сосредоточились на продажах через отдельных агентов. В течение многих лет Google ищет возможности расширения, даже в труднодоступных для технологической группы секторах далеко за пределами онлайн-поиска. В портфеле калифорнийской компании уже есть платформа для сравнения мест отдыха и цен на авиабилеты.

Расскажите друзьям:


Комментарии

Добавить комментарий