Twitter приобретает индийский маркетинговый стартап Zip Dial

Twitter приобретает индийский маркетинговый стартап Zip Dial

20 января 2015

TwitterСоциальная платформа Twitter покупает индийский маркетинговый стартап Zip Dial на сумму в пределах 30-40 миллионов долларов. Сделка позволит американскому сервису микроблогов расшириться на втором по величине рынке мобильной связи в мире, сообщает Reuters.

Расположенная в Бангалоре Zip Dial управляет мобильной платформой по бизнесу и брендингу, который позволяет пользователям легко просматривать различные типы контента через отдельные интерфейсы. Клиентами стартапа являются большие компании, такие как International Business Machines, Yum! KFC Brands и Gillette. Услуга основана на местной традиции общения через так называемые пропущенные вызовы. Определенный человек звонит другу и не ждет когда тот возьмет трубку, а отключается и таким образом дает знак о прибытии в пункт назначения, без необходимости платить за телефонный звонок. Такое «уникальное поведение» находится за Zip Dial, рассказали представители стартапа после объявления о сделке с Twitter.

На данный момент, социальная платформа не раскрывает, что ее побудило прибегнуть к приобретению. Techcrunch сообщил, что сделка стоит от 30 до 40 миллионов долларов, со ссылкой на неназванные источники. «Это приобретение значительно увеличивает наши инвестиции в Индии — одной из стран, в которых мы видим большой рост», — отметили представители Twitter в заявлении.

Приобретение является последним в Индии от глобальных технологических гигантов, которые расхватывают молодые компании, сосредоточенные в технологическом центре в Бангалоре на юге Индии. В прошлом году Facebook Inc купил Little Eye Labs — стартап, который занимается анализом и мониторингом данных из мобильных приложений. Yahoo! Inc приобрела Bookpad, чьи услуги позволяют разработчикам редактировать свои собственные приложения.

Расскажите друзьям:


Комментарии

Добавить комментарий