Развивающиеся рынки препятствуют Unilever

Развивающиеся рынки препятствуют Unilever

20 января 2015

UnileverЗамедление темпов экономического роста на развивающихся рынках продолжает быть препятствием для компании-гиганта по потребительским товарам Unilever. Переломного момента не предвидится и в этом году, заявил производитель мороженого Magnum, супов бренда Knorr и мыла Dove.

После спада в третьем квартале оказалось, что и в четвертом квартале результаты были ниже ожиданий, передает Reuters. Хотя выручка от реализации конкурирующего Nestle выросла без учета валютных курсов и продажи активов на 2,1 процента, аналитики прогнозировали рост на 2,6 процента. После раскрытия данных инвесторы не скрывали своего разочарования, так как акции Unilever обесценились примерно на 2 процента. Из-за мер жесткой экономии операционная прибыль за прошлый год составила 7,02 миллиарда евро — чуть выше ожиданий.

Англо-голландская группа осуществляет более половины своих продаж на развивающихся рынках. Таким образом, на группу сильно повлияли охлаждение экономического роста в Китае, спад в Бразилии и санкции, введенные Западом против России. Поэтому Unilever значительно уменьшает количество своих продуктов и сократит около 1400 рабочих мест.

Расскажите друзьям:


Комментарии

Добавить комментарий