Мобильное приложение Shazam уже оценивается в миллиард долларов

Мобильное приложение Shazam уже оценивается в миллиард долларов

21 января 2015

shazam-ios-listeningShazam Entertainment продолжает находиться среди мобильных приложений, которые все считают необходимыми. Он держит свои позиции благодаря способности узнавать песни одним прикосновением к экрану. В последние годы Shazam входит в число 40 мобильных приложений для iPhone, как показывает Apple. С момента своего дебюта в 2002 году, расположенная в Лондоне компания пережила несколько бизнес-моделей. В 2014 году количество пользователей, которые каждый месяц используют Shazam, достигло 100 миллионов человек. Для сравнения, в 2013 году их было 70 миллионов, согласно данным компании.

20 января компания завершила новый раунд финансирования, в рамках которого привлекла 30 миллионов долларов от инвесторов. Акции новых инвесторов эквивалентны чуть менее 3 процентам акций компании, что оценивает Shazam почти в один миллиард долларов в соответствии с данными исполнительного председателя Эндрю Фишера. Он отказался уточнить, кто инвесторы, но утверждает, что ранее они не инвестировали в компанию.

В Shazam утверждают, что компания по-прежнему отвечает за одну из каждых десяти продаж цифровых песен. В то же время потребители все чаще обращаются к абонементной музыкальной услуге Spotify. В свою очередь, компания пытается реагировать на угрозы от технологических гигантов, таких как Yahoo, Google и Amazon, которые «посягают» на основную функцию Shazam — распознавание музыки.

Главный исполнительный директор Рич Райли утверждает, что она вырастет до 250 сотрудников по всему миру. Самые последние результаты компании показывают, что она потеряла 5,8 миллионов фунтов стерлингов (8,8 миллионов долларов) во второй половине 2014 года.

В последние годы Shazam решил переключить свое внимание с распознавания музыки. В 2010 году компания начала добавлять рекламные ролики в свою базу данных. Приложение «слушает» и распознает рекламу, предлагая более подробную информацию о продуктах или специальных предложениях. Скоро люди смогут использовать Shazam для распознавания печатной рекламы, продуктов или магазинов, благодаря камере смартфона или через беспроводные датчики.

Расскажите друзьям:


Комментарии

Добавить комментарий