АвтоВАЗ потратит 500 млн. на разработку медийной стратегии

АвтоВАЗ потратит 500 млн. на разработку медийной стратегии

30 января 2015

avtovazРоссийский автопроизводитель АвтоВАЗ готов потратить 500 млн. рублей на разработку медийной стратегии бренда Lada на 2015-2016 годы. В рамках реализации этой задачи компания объявила предтендерный конкурс среди медийных агентств. Заявки на участие в конкурсе будут приниматься до 10 февраля. В рамках конкурса будут проведены торги контракта, начальная стоимость которого составит 500 млн. рублей.

По условиям конкурса участие в нем могут принять только те компании, которые занимают лидирующее положение на рынке медиазакупок (входить в топ-10). Отбор претендентов на участие в конкурсе, как и определение поставщика, будет определяться тендерным комитетом АвтоВАЗа. В условиях конкурса также отмечено, что тендерный комитет имеет право не признать победителем ни одного участника.

С приходом в компанию шведа Бу Андерсена АвтоВАЗ серьезно увеличил свои расходы на рекламу. Только по итогам первого полугодия 2014 года на эти цели было потрачено около 510 млн. рублей, что в 2,5 раза больше, чем за аналогичный период 2013 года.

Хотя российский автопроизводитель и сохраняет лидирующее положение на рынке, он пережил в прошлом году серьезный спад. С учетом затеянной на предприятии модернизации производства, АвтоВАЗ получил чистый убыток по итогам первого полугодия 2014 года в размере 4,876 млрд. рублей, что в 1,9 раза больше, чем за такой же период в 2013 году. По итогам деятельности в I-III кварталах 2014 года производитель получил чистый убыток в размере 5,1 млрд. рублей.

Расскажите друзьям:


Комментарии

Добавить комментарий