АвтоВАЗ потратит 500 млн. на разработку медийной стратегии
Российский автопроизводитель АвтоВАЗ готов потратить 500 млн. рублей на разработку медийной стратегии бренда Lada на 2015-2016 годы. В рамках реализации этой задачи компания объявила предтендерный конкурс среди медийных агентств. Заявки на участие в конкурсе будут приниматься до 10 февраля. В рамках конкурса будут проведены торги контракта, начальная стоимость которого составит 500 млн. рублей.
По условиям конкурса участие в нем могут принять только те компании, которые занимают лидирующее положение на рынке медиазакупок (входить в топ-10). Отбор претендентов на участие в конкурсе, как и определение поставщика, будет определяться тендерным комитетом АвтоВАЗа. В условиях конкурса также отмечено, что тендерный комитет имеет право не признать победителем ни одного участника.
С приходом в компанию шведа Бу Андерсена АвтоВАЗ серьезно увеличил свои расходы на рекламу. Только по итогам первого полугодия 2014 года на эти цели было потрачено около 510 млн. рублей, что в 2,5 раза больше, чем за аналогичный период 2013 года.
Хотя российский автопроизводитель и сохраняет лидирующее положение на рынке, он пережил в прошлом году серьезный спад. С учетом затеянной на предприятии модернизации производства, АвтоВАЗ получил чистый убыток по итогам первого полугодия 2014 года в размере 4,876 млрд. рублей, что в 1,9 раза больше, чем за такой же период в 2013 году. По итогам деятельности в I-III кварталах 2014 года производитель получил чистый убыток в размере 5,1 млрд. рублей.