Более дорогой франк уменьшил годовую прибыль Swatch на 27 процентов

Более дорогой франк уменьшил годовую прибыль Swatch на 27 процентов

05 февраля 2015

SwatchБолее дорогой франк начал влиять на финансовые результаты швейцарских компаний. Прибыль крупнейшего производителя часов в мире Swatch Group упала на 27 процентов, сообщает MarketWatch.

Годовая чистая прибыль компании, под чьим брендом находятся модели Omega, Longines и Tissot стала меньше на 1,42 миллиарда франков (1,54 миллиарда долларов) против 1,93 млрд. франков в 2013 году. Этот показатель не оправдал ожидания аналитиков, которые предсказывали положительный финансовый результат в 1,48 миллиарда франков. Валовой доход от продажи, который не включает скидки для розничных торговцев, увеличился на 4,6 процента до 9,22 миллиардов франков против 8,82 миллиардов франков, оправдывая ожидания в 9,05 млрд. франков.

Рентабельность Swatch снизилась после того, как компания увеличила расходы на маркетинг и рекламу, особенно во время зимних Олимпийских игр в Сочи и спонсорства ряда спортивных мероприятий.

Кроме этого производитель часов расширил сеть своих бутиков, потратив почти 400 миллионов франков на магазин на модной улице «Bahnhof» в Цюрихе. В январе Swatch заявил, что ожидает высокий однозначный рост в 2015 году, несмотря на «очень переоцененный швейцарский франк». С тех пор, как Центральный банк Швейцарии снял потолок обменного курса, местная валюта подорожала на 20 процентов по отношению к евро.

Swatch должны производить большую часть своих часов в Швейцарии, чтобы придерживаться лейбла «Сделано в Швейцарии», но в настоящее время получает меньше франков, когда размещает свои продукты в государствах-членах еврозоны из-за девальвации евро. Компания ответила повышением цен на некоторые модели, среди которых Blancpain, Breguet и Omega, от 5 до 7 процентов в Европе. Более высокая стоимость швейцарского франка по отношению к евро и доллару уменьшила доходы от продаж Swatch на 138 миллионов франков в 2014 году.

Также как и другие производители предметов роскоши, Swatch испытывает трудности в Китае. Поднебесная является важным рынком для швейцарской компании, формируя почти 40 процентов ее дохода. Кроме того, выручка от продаж в Гонконге, крупнейшем рынке для швейцарских часов, возможно, пострадала из-за того, что ряд магазинов был закрыт из-за продемократических протестов осенью.

Расскажите друзьям:


Комментарии

Добавить комментарий