Dunkin Brand Group сообщил о замедлении продаж

Dunkin Brand Group сообщил о замедлении продаж

06 февраля 2015

Dunkin-DonutsКомпания Dunkin Brand Group сообщила о замедлении темпов роста продаж в четвертом квартале в своих отделениях Dunkin Donuts в США, пишет Wall Street Journal.

Материнская компания Dunkin Donuts и Baskin-Robbins сообщила о слабом росте продаж в последние кварталы на фоне растущей конкуренции на рынке и макроэкономических встречных ветров, с которыми столкнулась.

В декабре компания объявила, что она ожидает удручающе низкую прибыль на 2015 год, сославшись на продолжающееся давление на потребителей и замедление темпов роста продаж упакованного кофе в своих ресторанах.

«Хотя наши ожидания относительно роста прибыли в 2015 году были ниже наших долгосрочных целей, мы стремимся, чтобы вернуться к двузначному росту в ближайшие годы», — утверждает главный исполнительный директор Найджел Трэвис.

Dunkin пытается ускорить обслуживание в своих заведениях. Для этого компания перепроектирует свои кассы, так что они смогут быстрее работать в утренние моменты во время наплыва посетителей. Компания, которая генерирует большую часть своих продаж от завтраков, изменила свой подход и теперь фокусируется на здоровых блюдах и большем количеством бутербродов в утреннее меню.

Dunkin ‘заявила, что за квартал, закончившийся 27 декабря 2014 года ее продажи в магазинах, открытых менее года назад, выросли на 1,4 процента, что представляет замедление против 3,5%, полученных годом ранее.

Компания заявила, что имеет «значительное» падение продаж упакованного кофе в квартале, в то время как холодные напитки с кофе и без кофе, также как и бутерброды на завтрак являются двигателями роста. В целом Dunkin сообщила о прибыли в 52,5 миллиона долларов, или 50 центов на акцию, что больше прошлогодних 42,1 миллиона долларов, или 39 центов на акцию. Доходы, даже увеличились на 5,5% до 193,2 миллиона.

Аналитики, опрошенные Thomson Reuters, ожидали, что прибыль на акцию достигнет 47 центов и доход — 191,4 миллиона долларов. Продажи в магазинах Baskin-Robbins, открытых менее года в США, увеличились на 2,2 процента по сравнению с предыдущим годом.

Расскажите друзьям:


Комментарии

Добавить комментарий