Puma сообщает об улучшении продаж в четвертом квартале
Puma сообщает об улучшении продаж спортивной обуви и одежды в четвертом квартале, а также о более низких затратах, благодаря чему немецкая компания уверена, что готова к реальному финансовому повороту, пишет Market Watch.
Puma, которая является подразделением предметов роскоши компании Kering, объявила, что ее чистый убыток за квартал, закончившийся в конце декабря, упал до 4,6 миллиона евро от 115 миллионов евро за тот же период в прошлом году.
«Теперь у нас есть четкое позиционирование», — заявил генеральный директор Бьорн Гульден. «Мы добились прогресса в улучшении нашего продукта и работаем с нашими розничными торговцами по дальнейшему улучшению качества нашего распространения», — добавил он.
Доходы увеличились на 7,5 процента до 750, 8 миллионов евро, чему способствовал всплеск спроса в США и сильные продажи в магазинах Puma. Операционная прибыль достигла 10,6 миллиона евро, что значительно больше, чем 1,1 миллиона евро в прошлом году. Без учета влияния колебаний валютных курсов объем продаж увеличился на 6,3 процента в течение периода.
Puma рассчитывает на крупные инвестиции в области маркетинга. В 2014 году она начала свою самую большую маркетинговую компанию в течение многих лет, и подписала контракты с британской командой по футболу «Арсенал», а также с поп-звездой Рианной. Компания ожидает, что ее продажи вырастут на одноциферное значение в этом году с учетом колебаний валютных курсов. Puma, которая владеет 86 процентами акций Kering, показала, что ее чистая прибыль за год составила 64,1 миллион евро, что на 5,3 миллиона евро больше, чем в предыдущем году.