Facebook имеет 2 миллиона активных рекламодателей

Facebook имеет 2 миллиона активных рекламодателей

26 февраля 2015

Facebook all Over the WorldFacebook объявил, что число его активных рекламодателей увеличилось до 2 миллионов, что представляет собой увеличение на 33 процента по сравнению с июлем 2014 года, когда оно составляло 1,5 миллиона человек, передает Reuters. За активных рекламодателей он считает тех, которые за последние 30 дней опубликовали свои объявления в рамках социальной платформы. Большинство из них имеют малые и средние предприятия.

«Владельцам малого бизнеса еще пока сложен этот вид рекламы и, как правило, они имеют мало технических знаний», — говорит главный операционный директор Facebook Шерил Сандберг. По его словам 30 миллионов малых предприятий имеют собственные страницы в социальной сети.

Facebook выпустила мобильное приложение для рекламодателей, которые они используют, чтобы управлять своими кампаниями. 80 процентов новых рекламодателей в четвертом квартале 2014 года начали кампании по продвижению публикаций. Facebook не раскрывает точное число рекламодателей из малого бизнеса, а также число крупных рекламодателей, но указывает, что первые готовы потратить в среднем от 5 до 50 долларов в день, большие со своей стороны тратят миллионы.

Сандберг утверждает, что наиболее быстрый рост идет от малых рекламодателей из Европы, Ближнего Востока, Африки и Азиатско-Тихоокеанского региона. Привлечение большего количества рекламодателей для своих платформ имеет решающее значение для Facebook, так как компания пытается увеличить свое глобальное влияние.

В четвертом финансовом квартале прибыль Facebook выросла на 49 процентов, достигнув 3,85 миллиарда долларов. На мобильную рекламу пришлось 69 процентов доходов от рекламы.

Google является лидером мирового рынка в цифровой рекламе, а ее доля рынка 31,1 процент в соответствии с eMarketer. Доля компании, однако, немного уменьшилась с 2013 года, когда она составляла 33,6 процента. Facebook, в свою очередь, увеличил свою долю от 5,8 процента в 2013 году до 7,8 процента в 2014 году, в соответствии с eMarketer. Неизвестно, сколько точно рекламодателей имеет Google в настоящее время. В 2007 году компания заявляла, что имеет 1 миллион.

Расскажите друзьям:


Комментарии

Добавить комментарий