Xiaomi делает робкие шаги в направлении Европы

Xiaomi делает робкие шаги в направлении Европы

04 марта 2015

XiaomiXiaomi планирует запустить свой интернет-магазин Mi.com в Европе, идея которого заключается в том, что он будет функционировать как и в США — не продавая телефоны, а только аксессуары, произведенные компанией. Об этом сообщил вице-президент Xiaomi Хьюго Барра во время выставки Mobile World Congress в Барселоне. Вместо того чтобы предлагать известные устройства компании, магазин будет пытаться привлечь потребителей аксессуарами, такими как «умные» браслеты, наушники и внешние аккумуляторные батареи, объединенные под брендом Mi.

В ближайшие несколько лет Xiaomi начнет продажу своих телефонов в США. По словам Барра причина этого кроется в том, что американский рынок для мобильных устройств существенно отличается от развивающихся рынков, на которых азиатская компания обрела успех на данный момент.

Кроме того, устройства компании не предназначены для работы с более быстрыми сетями 4G в Соединенных Штатах, так что работать в этой стране будет им будет сложно. По словам Барра, Xiaomi будет рада вступить на американский рынок со своими ключевыми продуктами, но это не главный ее приоритет. Вместо этого компания планирует направить свои усилия на другие страны, где есть больше шансов на успех.

Таковой Барра считает Индию, которая выступит в качестве крупнейшего иностранного рынка Xiaomi. Среди рынков, на которые Xiaomi обращает свой взгляд, находятся Бразилия и Индонезия, а также все те, в которых продажа телефонов не сильно привязана к операторам мобильной связи.

Барра возлагает большие надежды на индийский рынок. По его словам, в тот момент, когда компания объявила о запуске своей деятельности в стране, она имела около 10 тысяч своих почитателей в Facebook, а на данный момент 200 тысяч человек зарегистрированы на ее веб-сайте, чтобы купить ее устройства. По мнению Барра, коллектив компании был очень удивлен огромным интересом, потому что компания считала, что ее бренд по-прежнему неузнаваем в Индии.

 

Расскажите друзьям:


Комментарии

Добавить комментарий