Adidas сообщила о 14-кратных потерях за четвертый квартал

Adidas сообщила о 14-кратных потерях за четвертый квартал

05 марта 2015

adidas-logoAdidas AG отчиталась о значительно больших потерях за четвертый квартал, пострадав от обесценения торговой репутации, негативных валютных эффектов и потерь от продажи марки обуви Rockport, которая также была под эгидой немецкого концерна. Производитель спортивной одежды сообщил, что ее чистый убыток за три месяца до конца декабря достиг 140 миллионов евро по сравнению с убытками в размере 10 миллионов евро за тот же период годом ранее.

Adidas относит потерю на более высокие затраты на производственные ресурсы, негативные валютные эффекты и убытки от обесценения репутации на 78 миллионов евро. Исключая чрезвычайные расходы, связанные с обесценением репутации, но включая убытки, связанные с Rockport, Adidas сообщила об убытках в размере 62 миллиона евро по сравнению с прибылью в размере 42 миллионов евро годом ранее. Объем продаж компании за четвертый квартал вырос на 6,5 процента до 3,6 миллиардов евро.

«2014 год был годом взлетов и падений для Adidas Group, но мы решительно преодолели все вызовы и достигли наших скорректированных целей», — заявил генеральный директор Герберт Хайнер в своем заявлении.

Второй по величине производитель спортивной одежды в мире после Nike пытается возродить рост своей деятельности после значительных потерь в прошлом году. В конце июля Adidas призналась, что не сможет выполнить свои финансовые цели на 2015 год и сократила чистую целевую прибыль на 2014 год со 830-930 миллионов евро до 650 миллионов евро. Два основные бренда под эгидой производителя Reebok и Adidas, сообщили о росте продаж соответственно на 1 и 11 процентов, без учета валютных изменений. Продажи гольф-подразделения компании сократились на 24 процента.

За весь год компания сообщила о чистой прибыли в 490 миллионов евро против 787 миллионов евро в прошлом году, когда продажи выросли до 14,5 миллиардов евро. Исключая расходы по обесценению репутации прибыль гиганта в 2014 году достигла 568 миллионов евро против 839 миллионов евро в 2013 году.

Adidas заявила, что планирует увеличить объем продаж, за исключением валютных изменений, на средний однозначный процент в 2015 году. Чистая прибыль от продолжающейся деятельности, как ожидается, увеличится с 7 до 10 процентов. Компания объявит свою новую 5-летнюю стратегию к концу этого месяца.

Расскажите друзьям:


Комментарии

Добавить комментарий