Выбор туалетной бумаги говорит об оптимизме потребителей

Выбор туалетной бумаги говорит об оптимизме потребителей

19 марта 2015

evroЭкономический потенциал Германии, по мнению многих, обязан экономии, хорошему финансовому планированию и воздержанию от слишком большого расточительства. Финансовая предусмотрительность немцев, однако, не заканчивается только этим, что можно распознать даже в выборе … туалетной бумаги.

Немцы действительно применяют свои убеждения на практике, и это отражено в потребительских исследованиях Euromonitor, опубликованных в Великобритании Guardian. Согласно этим данным большинства немцев (около 55 процентов) предпочитают, так называемую, экономичную туалетную бумагу, которая, как правило, тоньше, дешевле, без лишних украшений и несмягченная.

Для сравнения, итальянские потребители чаще выбирают дорогую туалетную трехслойную бумагу. Даже эта ниша рынка, однако, страдает во время долгового кризиса. После введенных экономических сокращений в Италии доля пользователей этого роскошного вида потребительского товара резко снизилась.

Дешевая туалетная бумага является фаворитом рынка немецкой соседки Франции, хотя ее доля на рынке там гораздо ниже — 39 процентов. Великобритания отличается от других европейских стран в этом особенном рейтинге: только 5,3 процента всего рынка продаж приходится на долю дешевых марок туалетной бумаги. Потребление продуктов для краткосрочного использования является важным показателем финансовой безопасности населения страны.

Ранее в этом месяце Institute for Fiscal Studies опубликовал доклад, согласно которому отсутствие роста потребления товаров недлительного пользования, в посткризисный период, таких как продукты питания, топливо, и, конечно, туалетная бумага, показатель того, что потребители по-прежнему не ожидают, что хорошие времена продолжатся долго.

Расскажите друзьям:


Комментарии

Добавить комментарий