Девальвация рубля вынуждает РЖД пересматривать планы по приобретению поездов «Ласточка»

Девальвация рубля вынуждает РЖД пересматривать планы по приобретению поездов «Ласточка»

06 мая 2015

РЖД снижает объемы закупки поездов «Ласточка»ОАО «Российские железные дороги» снижают планы по приобретению поездов на 2015 год на 20%. Об этом сообщило агентство ТАСС со ссылкой на представителя монополиста. Он отметил, что причина происходящего кроется в нехватке средств и повышении стоимости деталей.

Представитель «Российских железных дорог» объяснил: «Мы планируем подписать еще один договор, в соответствии с которым наша компания приобретет 23 поездов «Ласточка» в исполнении по пять вагонов вместо 30. Наша организация не отказалась от приобретения других поездов, а лишь перенесла их приобретение на последующие годы». Источник напомнил, что это будет первой поставкой по договору, который был подписан в 2011 году.

В общей сложности по контракту, который был подписан между «Российскими железными дорогами» и «Уральскими локомотивами», до 2020 года планируется выпустить 1 200 вагонов либо 240 электрических поездов «Ласточка» общей стоимостью свыше 2 млрд евро. К тому же кроме этого соглашения было принято решение о проведении техобслуживания поездов на 40 лет свыше, чем на полмиллиарда евро. Сейчас РЖД проводит переговоры с «Уральскими локомотивами» о понижении ставки по техобслуживанию поездов «Ласточка» с намерением понизить расходы компании по использованию поездов.

Поезд «Ласточка» разработан компанией Siemens на основе Desiro, который используется для пригородных пассажирских перевозок. Его максимальная скорость составляет 160 км/ч, при этом поезд может служить при температуре от -40..+40°С.

Первые электрические поезда «Ласточка» применялись для пассажироперевозок в период Сочинской Олимпиады.

Расскажите друзьям:


Комментарии

Добавить комментарий