СМИ: РЖД может перестать участвовать в «Московской кольцевой железной дороге»

СМИ: РЖД может перестать участвовать в «Московской кольцевой железной дороге»

03 июня 2015

РЖД могут выйти из МКЖДОАО «Российские железные дороги» может покинуть состав ОАО «Московская кольцевая железная дорога», которое было создано московским правительством и монополией с целью реконструкции Малого кольца Московской железной дороги, а также запуска в нем движения.

Газета «Коммерсантъ» сообщила, что РЖД, которая испытывает трудности с финансированием собственной инвестиционной программ, не готова вкладывать 13.4 миллиарда рублей в докапитализацию МКЖД. Источник «Коммерсанта» сообщил: «Это требуется для оплаты строительства транспортно-пересадочных узлов, однако в «Российских железных дорогах» дали понять, что не планируют направлять собственные средства и намерены выходить из компании». Собеседник издания сообщил, что за пакет акций МКЖД в размере 50% монополист планирует получить не меньше 2.5 миллиарда рублей, которые были вложены в уставной капитал компании.

29 июня совет директоров ОАО «Российские железные дороги» намерен рассмотреть вопрос прекращения участия в МКЖД.

В марте 2015 года «РЖДстрой», который является подконтрольной РЖД структурой, победил в конкурсе по сооружению 24 ТПУ за 15.4 миллиарда рублей. Издание сообщает, что именно данный контракт предполагает докапитализацию «Московской кольцевой железной дороги». Параллельно проходит реконструкция путей на Малом кольце, за это отвечает ОАО «Российские железные дороги». Проект оценивается в совокупной стоимости 236.9 миллиардов рублей, из которых федеральный бюджет выделит 86 млрд руб., Москва и РЖД направят по 47 млрд руб.

Ожидается, что в сентябре следующего года будут запущены поезда, после чего 300 миллионов пассажиров будут обслуживаться на Малом кольце. В качестве перевозчика будет задействована Центральная пригородная пассажирская компания. В июне она объявит конкурс на покупку трехсот вагонов.

Расскажите друзьям:


Комментарии

Добавить комментарий